Голова юноши склонилась набок. Похоже, он был без сознания. Едва увидев Лан Ина, Се Лянь чуть не бросился на выручку, но тут же шаг принца застыл, и он осознал: только что они видели здесь лишь Безликого Бая. Откуда внезапно появился Лан Ин?
Статуя Воина, радующего богов, некогда чистая в своей святости, теперь оказалась запятнана кровью до невыносимого состояния. При виде такой картины Хуа Чэн явно разгневался, его лицо помрачнело, от Эмина разошлись волны холодной Ци.
Он отчеканил:
— А ну, слезай.
И «Лан Ин» повиновался — выпрямил свесившуюся набок голову, открыл глаза и, медленно заскользив по клинку меча, опустился на землю.
Только что он, разбив окруживших его серебристых бабочек на сотни искр, воспользовался этим сиянием и спрятался под белым покровом божественной статуи, обернувшись Лан Ином.
Но раз уж он принял этот облик, следовательно, ему приходилось где-то видеть мальчика.
— Где настоящий Лан Ин? — спросил Се Лянь.
Но Хуа Чэн возразил:
— Возможно, не было никакого «настоящего Лан Ина».
Если... с самого начала... существовал не «Лан Ин», а лишь не до конца восстановившаяся форма Безликого Бая, то всё остальное очень легко объясняется. Но Се Лянь, вспомнив как на горе Юйцзюнь погибла дева Сяоин, не пожелал поверить в это предположение. Тут же принцу на ум пришла другая мысль, он медленно проговорил:
— Или же... он пожрал Лан Ина.
Тем временем тело «Лан Ина» постепенно вытягивалось, становилось выше, бинты медленно опадали с лица, открывая спрятанную за ними маску Скорби и радости. Услышав слова принца, он чуть приподнял голову и, будто бы с улыбкой, произнёс:
— Угадал.
Вот оно что. Всё действительно так, как предположил Се Лянь.
Когда Цзюнь У разбил Безликого Бая в пух и прах, от демона осталась лишь частичка призрачной души. И эта частичка скиталась в мире людей, пока однажды не нашла Лан Ина, который тоже оказался демоном.
Безликий Бай наверняка неким образом завлёк или же обманул мальчика, чтобы тот позволил ему поселиться в своём теле. В противном случае слабой частице души, вероятно, не удалось бы поглотить Лан Ина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.