Прошло почти 2 года как я живу тут . Завтра мне 18 лет, эмоции были разные.Рассматривая через окно снежинки,которые падали , я нехотя вспомнила свое прошлое. Я делаю это каждый день, перед моим днем рождения. Когда мне было пять лет, мои родители оставили стаю, чтобы заниматься своими делами и куда-то пропали.
Я нехотя встала с кровати,снег блестел ,а солнце светило мою комнату. Утро началось однообразно. Я воспользовалась ванной комнатой ,а затем прошла на кухню ,чтобы приготовить завтрак для всех. Тройняшки были невыносимы,изо их семьи я безумно устала,моё состояние ухудшилось, совмещать работу и учёбу было сложно. Я приготовила вафли с яйцом пашота и сделала кофе. Я увидела как пришла Луна ,а через некоторое время и её муж ,который увидев свою жену наклонился к ней ,убрав её тёмные, длинные локоны с шеи и поцеловал . Старшие завтракали рано,а затем отправлялись по делам . Через пару часов я услышала шум.По лестнице спускались тройняшки . Они выглядели очень огромные , поэтому я была для них очень маленькой ,как и в росте ,хотя рост у меня нормальный . Они были достаточно разные . Николас был серьёзный и самый старший . У него были голубые глаза, светлые волосы,немного пухлые губы и веснушки .Кристиан был средний сын,он был достаточно пошлый и не следил не за словами ,не за действиями.У него были тёмные,немного кудрявые волосы ,прокол уха,карие глаза,большая ,красивая улыбка и ямочки.Даниэль был самый младший в семье,он был очень нежный и добрый. У него были пухлые губы,тёмные волосы ,ямочки ,зелёные глаза и видные скулы. У всех парней были видны скулы,но у Даниэля прям очень.По их характеру не сразу видно что они ладят.
-Эл, завтрак готов? - спросил вопросительно средний брат
- Всё готово, можете садиться -произнесла я вежливо
Парни сели за стол и что-то бурно обсуждали. Мне было неинтересно что они говорят , поэтому я начала готовить себе завтрак, обычно мне можно было готовить что-то обычное , поэтому это был омлет с помидорами черри. Я включила свои наушники и начала готовить ,оборотни ели еду и всё равно разговаривали . Я больше думала о своих мыслях, сегодня в ночь я стану оборотнем. Я так переживала ,что всё из рук падало . Я не понимала что будет происходить. Ещё через пару месяцев закончится контракт и я уже не буду работать в этом доме .Было очень много хороших и плохих воспоминаний с этим домом. С мальчиками было сложно,но были и хорошие моменты. Иногда мы находили общий язык и могли о чем-то поговорить, посидеть и посмотреть на небо.Все мои мысли прервал голос сзади.
- Эля,всё в порядке? - спросил один из Альф
Альфы были высокомерные,но частичка доброты у них была .
- извините,я вся на нервах сегодня, очень переживаю -сказала я нежно
- рассказывай , влюбилась что-ли?
- у меня завтра день рождения,мне исполняется 18 лет ,я не знаю как будет происходить эта ночь
- мы уже опаздываем , поэтому объяснить не можем . Нам в детстве мама подарила книгу "как становится оборотнем". Можем дать , почитай , поможет. Лежит в нашей комнате, сверху в шкафу.Возьми её ,а после ночи можешь отдать.
Я не успела ничего сказать,как парни быстро ушли . Мне нравилась их забота,но были и моменты когда они хамили ,мешали убираться,не давали спать,специально давали мне больше работы и многое другое , обычно это происходило после того когда мы проводим время и становились ближе. Как будто что-то происходит,они сначала добрые ,хорошие ,а потом резко меняются
* * *
Я сидела возле кабинета и ждала когда можно войти . Я была в наушниках, поэтому не слышала. Звучала моя любимая песня,мне нравилась слушать музыку ,так как я как будто попадала в другой мир . Мир где нет никаких проблем. Резко я почувствовала боль и поняла что меня кто-то пнул . Повернув голову я увидела Мейсона. Парень состоял в футбольной команде ,он был богат и красив по-своему. Я сняла наушники и вопросительно посмотрела на него .
- ты что оглохла? Что ты тут сидишь,стала быстро - произнёс сурово и громко Мейсон
Я быстро поднялась и быстрым шагом пошла в туалет . С такими людьми не надо было общаться. Я ушла с насмешками сзади.
* * *
Я стояла в полном ужасе . Мне подарили подарок за несколько лет,мне было безумно приятно,что хоть кто-то помнит про мой день рождения.
- Нэнси,ты единственная кто не забыл об моём празднике, спасибо тебе за всё.
Нэнси была милой девушкой,она была почти моего возраста. Девушка была двоюродной сестрой Альф . Она была безумно добрая,красивая и богатая. Её прекрасные , длинные,прямые ,чёрные волосы блестели всегда,у неё был очень черствый взгляд ,пухлые губы были такие красивые ,а её немного тёмная кожа была идеальна. Она была худощавого телосложения,но её сочная грудь была просто шикарна . У неё был очень хороший стиль одежды, поэтому она мне дарила на праздники разные ,красивые наряды . То было летнее платье ,то тёплую ,серую кофточку . Изо её доброты ко мне у меня появилась достаточно одежды и было 1 платье которое она подарила сегодня. Было облегающее,чёрное,длинное платье с видом на ключицы и с вырезом на бедре . К нему шли чёрные перчатки до локтя,чёрные, классические туфли и ожерелье.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Прошу прощения что не выложила историю вчера. Буду стараться выкладывать каждую неделю в понедельник и делать маленькое продолжение на неделях. Продолжение за 13 звёздочек
Чем больше актива,тем больше глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки