глава 19

2.8K 83 12
                                    

Я глубоко вздохнула, глядя на себя в зеркало. Я была в магазине белья, расположенный в торговом центре. Я совсем не думала, что мы зайдём в этот дорогой магазин, но мужчины сразу же отвели меня в него.

Консультант встретила нас с улыбкой и смущением, когда Альфы спокойно сказали то, чего они хотят. Я совсем не знала белье. Я всегда носила хлопок, а здесь, была не только шелковая ткань, но кружева, а порой и просто резиночки, которые... стоило мне остановится у стойки с трусиками, которые совершенно ничего не прикрывали, я услышала за своей спиной одобрительный кашель. И зачем я согласилась на эту авантюру ?

И вот теперь, я смотрела на себя в зеркало, разглядывая бикини, которое смотрелось на мне... нет, выглядело даже красиво, я не представляла, какое у меня тело, но оно было открытое. Нежно синие бикини, которое красиво оттеняло мою кожу.
-Ты выходишь? спросили нетерпеливо братья.
В магазине были только мы. Не знаю, было ли это запланировано, но мужчины устроились на мягких креслах, дожидаясь меня из примерочной.
-Нет, я взглянула в свои глаза, замечая, как они потемнели от чувств - но бикини хорошее. Правда.
-Мы должны убедиться. Выходи,- произнёс Кристиан, иначе уже зайдем мы, а примерочная очень маленькая.
Я глубоко вздохнула. Медленно начиная выходить из кабинки, я сразу же взглянула на мужчин, чьи лица
сразу же загорелись от нетерпения.
Даниэль усмехнулся, поднимая в воздух бумажку с цифрой десять, чтобы оценить мое бикини. Остальные же просто рассматривали мое тело, которое было прикрыто тканью не так, как мне бы хотелось.
-Будешь ходить в нем только там, где нет других мужчин, предупредил Николас ,сжимая руками кресло, от чего оно начало рваться
-Это даже не обсуждается, произнёс Кристиан ,у тебя очень красивая фигура, маленькая.
Я ещё никогда не слышала комплименты от мужчин, поэтому, смущённо сжала губы. Да, это нужно принять.
-На сколько я помню, там бикини ещё многих цветов, усмехнулся Даниэль ,-мы ждём.
Они хотели увидеть каждый цвет бикини. Я уже не стала сопротивляться . Мне было приятно видеть
восхищение в глазах мужчин. Они видели меня в красном, ярко-розовом, розовом, желтом, черном, белом, серебристом и золотом. Они купили каждый комплект.
-Все? удивилась я.
-Конечно. Думаю, мы будем часто отдыхать, чтобы просто увидеть тебя в бикини, усмехнулся Кристиан, пока консультант завистливо вздохнула, пробивая все, что мы взяли.
После того, как мы вышли из торгового центра и поехали домой, я заметила, как странно они себя ведут. Так... нервно. Они стали резкими и грубыми в каких-то моментах, но не по отношению ко мне.
-Все хорошо? тихо спросила я.
-Да, ответил мягко Даниэль ,который вел машину в этот раз
-А серьезно? Я же вижу, пробормотала я, не понимая. Можно заметить разницу в их жестах.
Кристиан втянул побольше воздуха. Он сидел сзади, с Николасом, который мягко массировал мои плечи. Я уже привыкла к таким видом ласок.
-У нас поднялась жара, произнес серьезным тоном Николас
-Что? я повернулась ко всем, что это значит? Какая ещё жара?
-Детка, жара, это когда у нас повышаются инстинкты спаривания.
Это значит, что наши члены болят от боли, потому что мы только целуем тебя и не можем прикоснуться так, как нам хочется, произнёс Кристиан и эта боль будет повышаться. У тебя она также настанет, но чуть позже.
Мои щеки покраснели. Я никогда не слышала об этом. Не то, чтобы я изучала этот вопрос, но... я отвела взгляд, не зная, что сказать. Так вот, откуда в них столько голода.
-Жара создана для того, чтобы пары спарились, дополнил Даниэль, сжимая руль в руках, а не ждали долго. У людей проще, но в нас, живут звери, у которых есть потребности.
Волчица внутри меня завыла от удовольствия. Она будто бы только ждала этих слов, от которых мое сердце забилось быстрее.
-Ладно, может, нам стоит быть подальше друг от друга? предложила я в волнении, я могу переехать в другой дом или...
-Ты же знаешь ответ. Никогда- ответил властно Николас ,к тому же, это только усугубит ситуацию. Мы будем искать тебя везде, а когда найдем, то остановится будет невозможно. Ты только заставишь нас желать тебя ещё больше. Твой бег затронет наши инстинкты, Я нервно сглотнула.
-И нет выхода ?
-Он есть, усмехнулся Кристиан ,когда мы войдем в тебя, маленькая. После этого, станет легче, но не иначе.
Я приоткрыла окно, потому что мне стало жарко от его слов. Я понимала, что секс между парами всегда были, что это часть отношений, но мне было боязно. Я совсем ничего не знала.
*     *     *
В ночь, перед нашим полетом, я осталась у себя в комнате. Я уже собрала все вещи и выключила свет, чтобы попытаться уснуть.
Я весь день бегала от Альф, которые каждый раз пытались украсть мой поцелуй, чтобы я не делала в этот момент. Я вновь приоткрыла окно, только уже в своей комнате, чтобы свежий воздух помог мне заснуть.Из-за их желания, я тоже не могла спокойно себя вести. Я видела их голодные взгляды, обещание в глазах. Я и правда долго бегала от них..

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя