Глава 22

3.1K 100 12
                                    

Кристиан был ближе всех. Я мягко взяла его член в руки, начиная пробегать кончиками пальцев по его члену, замечая, как он дёрнулся, а его губы сжались. Глаза потемнели ещё больше

-Хорошая девочка, пробормотал он, позволяя мне изучать его.

Я чувствовала, какой нежной была его кожа. То, какой он был толстый и большой. Нервно сглотнув, я опустила взгляд вниз, думая над тем, что я неопытная.

-Просто попробуй, произнёс хрипло Кристиан, возьми в рот.

Я мягко облизнула головку, чувствуя, как зашипел от удовольствия Кристиан.Краем глаза увидела, как он приподнял голову от удовольствия, когда я взяла его член как можно больше. В этот момент, у меня совсем не было мыслей. Я была заворожена парами.

Еще больше, приказал Кристиан со страстью в голосе.

Я взяла как можно больше его эрекции в рот, чувствуя позывы. Пытаясь привыкнуть к этому чувству, я медленно приоткрывала рот, услышав , как другие мужчины зарычали от увиденного. Казалось, что ему это понравилось.

Кристиан мягко схватил мои волосы, сжимая их в своем кулаке, как хвостик, чтобы помочь мне, а может и себе, направляя меня. Я чувствовала, как возбуждаюсь ещё больше, чувствуя, как Кристиан стонет от удовольствия.

Это чудесно, зарычал Альфа, не останавливаясь.

Я стала сосать намного усерднее, замечая, как его член дёрнулся ещё больше, а уже через несколько минут, он вошел как можно глубже, кончая. Я чувствовала, как по стенкам моего горла течет его сперма.

-Глотай, властно произнёс оборотень.

Я повиновалась, глотая его. Отпуская Кристиана,я почувствовала, как он наклонился и поцеловал меня в лоб. Его сразу же заменил Николас,который приподнял мои волосы двумя руками.

-Все тоже самое, маленькое,- прорычал Николас.

Я прикрыла глаза, начиная сосать как можно усерднее, чтобы угодить ему. Откуда это чувство? Скорее, это инстинкты. В постели было очень. приятно подчиняться своим парам, особенно, когда перед этим они подарили тебе оргазмы.

-Зубы... да, вот так, прорычал от удовольствия Николас,схватив мои волосы посильнее. Он застонал в ту же секунду, когда я взяла его больше.Позывов к тошноте больше не было. Я мягко принимала его, чувствуя свое собственное удовольствие. Я стала влажной.

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя