Глава 21

3.3K 77 18
                                    

-Я помню о том, что у вас жара и... я запнулась, наблюдая, как мужчины, одновременно, сняли с себя рубашки и откинули их за спину, открывая вид на их оголенный торс

Я нервно сглотнула, замечая, как напряжены кубики пресса на животе. У каждого, было идеальное тело. На них остались только шорты.

-Маленькая, невинная Эля, Николас  подошел ближе всех, доверься нам. Мы не хотим причинить тебе боль.

Я знаю я провела рукой по волосам, но я не знаю, чего я хочу, понимаете? Да, возможно, я и правда возбуждаюсь , но мне все ещё не по себе.

-Не возможно, а каждый раз, когда мы прикасаемся к тебе все вместе, я уверен, что твои трусики уже мокрые, с рычанием произнёс Кристиан.

-Мы можем попробовать, произнёс нежно Даниэль, мы ещё никогда не уговаривали женщин, но ты во всем особенная. Мы не причиним тебе вред или боль. Ты можешь всегда нас остановить.

Боже, когда каждый из них говорил, вместе, мне становилось все тяжелее вот так стоять и слушать их. Я видела Дикое желание в их глазах, а после ужина, я была очень нервной и возбужденной. Поэтому, я думала над тем, чтобы прогуляться в одиночестве и успокоиться. Мужчины же решили найти другой способ для того, чтобы успокоиться.

-Ну же, Кристиан сжал губы, а его глаза блеснули доверься нам. Только мы прикасаемся к тебе, никто больше.

По сути, я уже больше двух месяцев продержал их вдалеке от себя. Не то, чтобы я считала, но после наших отношений, было тяжело вот так доверять. Когда ко мне мягко прикоснулся Даниэль, который подошел ближе всех, он начал поглаживать мою спину, чтобы расслабить меня.

-Ты всегда можешь сказать нам остановится, мягко, но при этом резко, произнёс Даниэль, всегда Может, расскажем ей, что мы хотим с ней сделать? Думаю, ей понравится.

Я перевела удивлённый взгляд на мужчин, которые усмехнулись. Они тоже подошли ко мне ближе. Я была в ловушке.

-Для начала, ко мне наклонился Николас, а его дыхание коснулось моей кожи на шеи, мы снимем с тебя это милое платье и уложим в постель, которая за твоей спиной.

Я перевела взгляд на Николас, чувствуя , как у меня сбилось дыхание.

-А дальше, дыхание Кристиан коснулось моей шеи мы снимем с тебя белье. Двое из нас коснуться твоей груди, пока третий раздвинет твои ноги и будет лизать до такой степени, пока ты не кончишь.

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя