Аромат по дому сводил меня с ума. Мурашки прошли по моему телу.Знакомый аромат поприветствовал, но в нем был какой-то безошибочный, новый элемент, такой новый ингредиент, усиливающий её старый, любимый рецепт. Чтобы убедиться о своей мысли я решила пройти в комнаты тройняшек . Зайдя в каждый из их комнат я начала чувствовать всё больше ароматы . Моё сердце дрожало . Но было безумно приятно,даже волчица завыла из внутри. Я побывала несколько минут в каждой комнате. У Даниэля даже взяла в руки его вещь ,а затем положила на своё место . Комбинированные ароматы поразили меня. Я прикрыла глаза, втягивая аромат. У меня задрожали колени, а голова начала кружиться.
У меня были большие неприятности.
Я вошла в свою крошечную комнату и заперла дверь. Я пыталась заснуть, но продолжала лежать и думать. Эти ароматы преследовали меня. Они почувствуют меня, когда вернутся домой? Я бы почувствовала их аромат по-другому? Я не хотела слишком много думать. Может быть, мое усиленное обоняние просто
подхватывало многое из того, чего я раньше не замечала. Может быть, все так хорошо пахли. Или нет...я прикрыла. глаза и попыталась заснуть. У меня тяжелый день впереди, а все остальное, я уже пойму завтра.
* * *
Николас, Кристиан и Даниэль вернулись к пяти утра. Был выходной день, поэтому парни не переживали не о чём. Входя в дом все Троя учуяли странный запах ,запах был нежный и приятный,но то что он был неожиданный было странно.
Парни пожелали друг другу доброй ночи и пошли спать в свои комнаты. Но только как они зашли,почувствовали сладкий запах . Внутри волки их завыли от удовольствия. Они стояли в своих комнатах в недоумении. Николас и Кристиан легли спать,они долго не могли заснуть ,но вскоре уснули . Даниэль не находил себе место ,заснуть у него не получилось . Эля трогала вещи и намного больше проходила в комнате Даниэля ,чем остальных братьев . Аромат был знакомый,но вспомнить он не мог.
К семи утра Даниэль разбудил братьев.
-Даня, почему не спишь? - спросил Кристиан, беспокойство виднелась на его прекрасном лице.
-Аромат. Нежный аромат- нервно произнес Даниэль
-я чувствую его везде, особенно в своей комнате. Такой нежный аромат, как будто знакомый,но вспомнить не могу. Аромат такой тонкий,мягкий, щекотливый и очень сладкий.Будто бы я хотел почувствовать этот аромат всю жизнь- чуть успокоившийся сказал самый младший Альфа .
Лучше, чтобы случилось хорошее. Сейчас шесть часов утра. Семь часов. Мы веселились вчера вечером .Чего тебе не спится? спросил Николас, немного и зевая.Они были все немного помятые. Несобранные и расслабленные.
-Почувствуйте аромат в моей комнате, - сказал резко Даниэль ,заставляя братьев проснуться от резкого тона.
Его братья рассмеялись. Он внимательно взглянул на них, от чего они кивнули и направились за братом,
медленно передвигая ногами. Когда они уже подходили ближе, им казалось, что в воздухе витает что то странное. Такой мягкий аромат.
-Боже мой, сказал Кристиан, что это? - Альфа начал нюхать комнату своего брата, пока Николас проделывал тоже самое.Они переглянулись одновременно.
- Даниэль, кто был в твоей комнате? резко спросил Николас
-Ты был с нашей парой зарычав. сказал Кристиан , где она? Как ты мог ее упустить?
-Нет, я не знаю, чей это запах и это сводит меня с ума, сказал Даниэль, с уставшими глазами, я никого сюда не водил. Мы день были вместе, разве забыли?Николас почесал задумчиво свой
подбородок, не зная, что ещё сказать.
Это было странно. Они так долго искали свою пару, а сейчас, чувствуя ее аромат, они не понимали, в чем дело-Наша пара была в этой комнате, радостно сказал Кристиан, она нашла нас! Правда, не понимаю, куда она снова делась прорычал в задумчиво Кристиан
Братья больше не выглядели сонными. У них был напряжен пресс, а инстинкты взяли вверх. Они все поняли.
-А как насчет наших девушек, сейчас? - спросил Даниэль -упомянув о своих нынешних подругах. Не то, чтобы это было важно, но это нужно было решить сейчас.
-Мы встречаемся с ними всего пару недель. Они знают, что они не наши пары, так что это было временно. Я собираюсь закончить отношения с Гарет - сказал довольно Николас
Братья согласились. Все сидели на кровати Даниэля ,размышляя о том, что случилось. Кажется, кто-то тайно вошёл в комнату. Но, кто? Никаких посторонних не могло быть. Этот дом охранялся. Как минимум, зайти и выйти было невозможно.
Братья всегда были наглыми, беспринципными. Они умели веселиться, быть дураками и, в то же время, они могли оттолкнуться от этого, когда дело касалось чего то действительно, серьезного.
Кто был в моей комнате? спросил Даниэль, думая о том, что он что то упускает.
В запахе есть что-то знакомое, сказал Николас, улыбаясь, пахнет, как.... -Николас остановился, нахмурившись. Он встал и побежал по коридору. Черт возьми !
Он встал перед дверью, в маленькую, Импровизную комнату.
Тот же аромат поразил его. Это заставило его задрожать. Не только от удивления, а от дикого желания. Корица. Он вздохнул---------------------------------------
Прошу прощения за долгий перерыв. Завтра будет такая же большая и интересная продолжение. Хочу доделать самое интересное и добавить много чего . Чтобы вы долго читали.
Доброй ночи ,больше актив=больше продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки