На острове было около семи вечера. Я надела лёгкое, белоснежное платье на ужин. Одеваюсь я смотрела на красивые пейзажи из окна, было так приятно ощущать волнение. Казалось как будто это сон, из которого я проснусь и опять будет другая жизнь. Когда я одевалась я была такой счастливой, я одеваюсь в красивое платье, меня ждут любимые мужчины, что ещё хотеть от жизни?К поездке мужчинам мне купили очень много платьев и других разных нарядов, все я уже примерила дома и они были просто великолепны. Когда я примеряла я была как маленькая малышка, которая радовалась своему красивому бальному платью.Совсем не думала, что ужин будет проходить так тяжело.
Я видела, как пылали глаза оборотней. Они что-то задумали. Пока нам выносили традиционные блюда, я почувствовала, как Николас дотронулся до моего бедра, мягко поглаживая его. Даниэль массировал мое запястье, пока Кристиан дотронулся до другой ноги.
Я чувствовала, как краснеют мои щеки
-Хватит. Тут же люди, пробормотала я.
-Нам плевать. Тебе же нравится, усмехнулся Николас,задевая мои трусики.
Они играли со мной, заставляя дрожать от желания. Никто не касался меня прямо, без того, чтобы подразнить. Когда нам вынесли еду, мужчины отвлеклись, но только ненадолго.
Все было таким вкусным, но если бы я ещё была не такой растерянной... Я увидела, как блеснули опасно глаза Кристиана ,когда я облизнула губы.
Кажется, что вот вот они просто набросятся на меня.
-Вкусно? тихо спросила я.
-Я знаю, что есть вкуснее, усмехнулся Даниэль намного вкуснее.
Я опустила взгляд в тарелку. Заиграла спокойная музыка, а местные жители начали танцевать, пока мужчины, все ещё дразнили меня.
Я заметила, что их ласки стали более коварными, поэтому, не выдержав, я встала из-за стола.
-Я... хочу спать, произнесла я хриплым голосом, чувствуя, как бьется сердце.
Братья усмехнулись. Мы взяли немного еды с собой в номер и зашли в него. Я не стала дожидаться разговора , а просто побежала в свою комнату, думая о том, что мне нужно выбраться на свежий воздух.
Правда, у мужчин были другие планы на этот счет.
Я никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки.
-Что? - спросила я, чувствуя себя больше неловко, чем уверенно.
-Думала сбежать? хрипло спросил Николас.Самый старший Альфа. И самый... властный.
-Если и так ответила я, чувствуя, как низ живота сжимается не от страха, а от предвкушения, которое преследовало меня.
Эля,приди в себя. Тебе разве не говорили, что не стоит будить зверя внутри пары? уточнил грубо Кристиан , а глаза потемнели. В глубинах затаилось что-то темное.
Пары? уточнила я.
-Да, маленькая, ответил резко Даниэль , делая шаг ко мне. Самый мягкий оказался не самым терпеливым, так куда ты направляешь?
-Я хотела подумать.
-О том, как боишься признаться в своих чувствах? Или о том, что за ужином каждый из нас чувствовал аромат твоего возбуждения, который ты так прятала, произнёс властно Кристиан.
Я покраснела, начиная задыхаться. У меня перехватило дыхание от осознания того, что они все поняли и чувствовали. Наглые оборотни!
-Вот ты и попалась, произнёс Никлас,а его тело начало будто бы увеличиваться, мы долго терпели, маленькая пара.
-Ты больше не боишься нас, замечая мой аромат, произнёс Даниэль с блеском в глазах и похотью, которую нельзя было не заметить.
Трое братьев сделали шаг ко мне.
-Но решила сбежать, Николас усмехнулся, кажется, Эля хочет, чтобы мы привязали ее к кровати.
Мои бедра сжались.
-И раздвинули ноги, хрипло добавил Даниэль,пока Кристиан опустил взгляд на мои губы. Боже, я уже пожелала о том, что пыталась и правда сбежать. Точнее, думала об этом.
-Маленькая, строптивая пара.
Замечая хищную грацию троих, я нервно сглотнула, разглядывая возбужденных Альф
—————————————-
Хотела поблагодарить всех за комментарий под прошлой главой. мне безумно приятно читать что вы пишете, всем спасибо. Ещё хотела сказать что глав будет больше, так как у меня сейчас каникулы. следующие
продолжение на 20 звёздочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки