Мы зашли в комнату Даниэля. Мужчины закрыли дверь и сели на кровать и кресло
- не бойся нас ,милая - произнес Николас
Мы не обидим тебя , солнышко - сказал Кристиан с немножко возбуждением
Нам нужно поговорить о важном ,давай ты успокоишься и послушаешь нас , малышка - нежно и вежливо заявил Даниэль
Поговорить стоило ,так как убегать было не лучшим вариантом . Я стояла почти возле стены ,а парни были напротив меня . Я никогда раньше не была ни в одной из их комнат до утра, когда осмотрела комнату Даниэля. Тройняшки убирали свои комнаты сами. Мы жили вместе, но эмоционально, мы были как незнакомцы. Я знала, что тройняшки не такие плохие, потому что ими, безусловно, восхищались все остальные и я видела, как они были добры к другим своими глазами. Это меня волновало. Почему у нас с ними были такие отношения? И почему, их парой оказалась именно я?-Как ты, наверное, уже поняла, Эля, мягко произнёс Николас, ты наша пара. Тройняшки, как правило, имеют только одну пару, потому что...
-Я знаю, сказала я раздраженно.
Я, наверное, лучше разбиралась в науке, чем они. Они всегда обращались со мной так, как будто я была глупой,- потому что идентичные тройняшки- это одна оплодотворенная яйцеклетка, которая делится на три, так что, одна пара.
-Точно, ответил Николас ,улыбаясь.
-Ты так хорошо пахнешь, детка, неожиданно сказал Кристиан.Его глаза были черными.
-Легче, Кристиан! предупредил Николас .
-Нам так жаль, Эля пробормотал Николас, то, как мы относились к тебе, отвратительно. Мы не будем
оправдываться за это. Мы не
заслуживаем тебя, но мы хотим, чтобы ты была нашей парой и Луной.Мы готовы и хотим разделить всю нашу жизнь с тобой. Только с тобой и не с кем другим. Мы понимаем что ты растерянная сейчас,но дай нам шанс исправиться.
Я была в полном шоке.С одной стороны я хотела услышать извинения,но с другой стороны эти изменения были связаны с парой . Мужчины не так уж и обижали меня ,большинство они меня просто не замечали. Они выглядели искренними . Моё сердце забилось быстрее.
- мы в правду виноваты. Не замечали тебя и обижали - грустно сказал Кристиан
- нам очень жаль ,малышка - сказал Даниэль
мы думали над этим всем, сегодня. Судьба странная штука, но каждый из братьев согласится с тем, что он рад, что именно ты наша пара. Это звучит бредово, после всего, что мы сделали или сказали. Прости...
Я не знала что ответить , конечно мне хотелось встретить пару и жить с ней ,но чтобы парой становились тройняшки,я не ожидала. Пара- это дополнение к твоей жизни ,пара любят друг друга, потому что разделяют между собой обязанности, тем самым облегчая свою жизнь; они могут дополнять друг друга, в интересах, увлечениях, жизненных ценностях, в ресурсах и способствовать личностному и духовному развитию. Мне всегда хотелось найти пару.Я осталась стоять, не зная, что делать. Мы должны были поговорить, но разговор не складывался, как и мысли - Я не знала, что делать и как себя вести. Они, едва, сдерживают себя. Их трое. Я не была уверена, как долго каждый из них будет контролировать себя ,каждый волк хотел свою волчицу .Я не знала, что говорить. Я видела по уверенным лицам, что они уже приняли для себя решение. А я? Я не знала, что делать. Если отвергнуть их, то мне нужно будет уехать сразу же. Я больше бы не смогла остаться в этом доме. Против этого решения была против волчица. Я сама не знала, как реагировать. Рубить сгоряча глупо Принять этих мужчин тоже глупость. Как? После всего, что произошло? Только из-за того, что я их пара ?
Я закусила губу и стояла перед мужчинами, не зная, что ответить.
-Я не знаю, чего хочу, сказала я им честно, решив не рубить сгоряча.
-Это совершенно нормально, сказал Даниэль
--------------------------------------
Завтра будет по размеру такое же положение. Пишите комментарии поводу рассказа и ставьте звездочки . Приятного чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки