Уже в номере, не давая мне и слово сказать, они накинулись на меня. Их голодное рычание раздалось в комнате, когда Даниэль раздвинул мне ноги.
-Ты очень непослушная, прорычал Николас, снимая с меня верх купальника, очень.
Мы не потерпим такого, произнёс хрипло Кристиан, сказать тебе, что мы чувствовали, когда ты уплывала с этим мужиком? Мне хотелось порвать его, а тебя запереть в комнате, чтобы больше не было такого соблазна.
Я почувствовала дыхание Даниэля на своем клиторе, когда он начал прикасаться языком к моим складкам. Я попыталась сдержать свой стон, чувствуя, как мужчина сжали мои руки , чтобы я не выбралась.Это округлая, нежная грудь только наша, прорычал Николаса, наклоняясь, чтобы всосать сосок, и ты никогда больше не будешь прикасаться своей грудью к чужой, мужской спине. Все ясно?
Я сжала губы. Когда Даниэль вошел в меня пальцем, начиная трахать, я выгнулась, чувствуя, как Николас мягко укусил меня за сосок.
-Ясно? - прорычал Альфа.
Да! выдохнула я, чувствуя, как Даниэль добавил ещё один палец.
-Больше никогда не убегай так, произнёс Даниэль, останавливаясь, ясно?
-Да!
-Умничка, девочка, прорычал Даниэль, даря мне наслаждение.
Мужчины начали раздеваться. Кристиан мягко схватил меня за волосы, а его член коснулся моих губ.
-Ты не представляешь, как я хочу отшлепать тебя, прорычал Кристиан, за твою выходку. Мы любим тебя, маленькая, но также можем напомнить тебе, кому ты подчиняешься.
Я взглянула на него затуманенным взглядом от возбуждения. Было очень тяжело сопротивляться и держать себя в руках.
Больше не делай так, произнёс Кристиан, прежде чем я приоткрыла рот, начиная сосать его голову. Он прикрыл глаза от наслаждения, начиная толкаться в меня.
Николас продолжал ласкать мою грудь, как и Даниэль. Я не могла долго держаться, чувствуя, как оргазм приближается ко мне В тот момент, когда Кристиан кончил, а Даниэль довел меня до оргазма, я зажмурилась от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки