* * *
Мы были уже дома ,была глубокая ночь .Я сняла макияж ватным диском . Мужчины сидели на общем диване ,сложив руки на груди . Мы все были уставшие, но ещё больше, мы все были напряжены. Особенно я, обнимая себя руками.
Эля, спокойно произнёс Кристиан- присядь. Если ты устала, то мы отведем тебя в спальню.Даниэль, Николас и Кристиан смотрели на меня с небольшим огоньком в глазах. Я не представляла, что у них на уме, но мне было не по себе. В отличии от волчицы, которая облизнула губы.
-Я лучше пойду решительно произнесла я, направляясь в сторону выхода, замечая краем глаза, как братья, одновременно, приподнялись, направляясь ко мне с грацией хищников. Черт возьми!Когда на тебя идут трое мужчин, которые знают, чего хотят, это тяжело. Ещё тяжелее, держать себя в руках.
Я вытянула руку, остана
-Даже не думайте предупредила я, смотря в глаза каждого, ваши извинения были приняты к сведению, но я не подпущу вас к себе.
Братья почему то одновременно усмехнулись.
-Хорошо, маленькая, ответил Даниэль, потирая задумчиво подбородок, но ты ведь понимаешь, что ночь может быть длинной?
Я опустла руку.
Не смейе, ещё раз произнесла я твердо и поспеила к себе наверх, переколько ступенек. Я даже не предположила,
как именно подействуют мои слова на братьев.
* * *
Я всегда хотела, чтобы семья тройняшек выделила мне надлежащую спальню, но, теперь, когда тройняшки хотели, чтобы я покинула свою маленькую комнату, я упорно не хотела уходить. Слишком многое менялось и слишком быстро. Я не знала, как остановить этот процесс.Я вошла в свою комнату и закрыла дверь, запирая ее. На всякий случай. Я ведь понимала мысли мужчин. Правда , все ещё нужно было сходить в общий душ,так как в моём душе захотели поменять старые части ,на новые . Душ располагался на первом этаже. Было не по себе от мысли, что нужно будет спуститься.Нужно принять душ и лечь спать. Сегодня был тяжелый день.
В доме было так тихо. Решив, что все и правда спят, я попыталась спуститься по лестнице, когда почувствовала на своей талии чужие руки, которые сжали меня и прижали к стене.
Широко распахнутыми глазами в темноте коридора я заметила Кристиана, который наклонился ко мне. У него было темно желтые глаза, которые светились.
-Ты меня испугал, прошептала я.-Извини ответил мужчина, мягко прикасаясь одной рукой к моему подбородку, не смог удержаться.
Я прижимала к своей груди одежду, не зная, что сказать или делать.Он прикоснулся кончиком пальцев к моим губам, очерчивая их. Я задержала дыхание, смотря в его таинственные глаза.
-Я хочу сходить в душ прошептала я.
-Сходи в моей ванной, предложил Кристиан ,не хочу, чтобы ты спускалась вниз
-Я лучше схожу в общую твердо произнесла я, сглатывая, как только увидела, как мягко потемнели глаза оборотня.
-Не думаю, что у меня хватит сил отпустить тебя мягко прорычал Кристаллы ,но если ты так хочешь, то я спущусь с тобой и буду ждать, моя маленькая пара
-Не называй меня так, предупредила я, чувствуя холод воздуха в коридоре, который мне был так нужен, я ещё не твоя пара.
-Пока, но технически, ты уже наша,- усмехнулся Кристиан ,хочу поцеловать тебя
Могла бы я когда нибудь представить, что... мои щеки покраснели ещё больше Я не знала, как долго я не дышала, но решив найти компромисс, я кивнула.
-Я воспользуюсь твоей ванной комнатой, но обещай, что ты не присоединишься ко мне и не будешь смотреть.
Кристиан усмехнулся.
-Хорошо. Уже лучше ответил оборотень, неожиданно, подхватывая меня на руки, чтобы за несколько секунд довести меня до комнаты, в которой, уже сидели остальные братья
* * *
Это была ловушка, в которую я попала Рассматриваться Николас, Даниэль, я поняла, что это было запланировано. Они точно знали, что я не соглашусь на поцелуй, а значит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 3 мужчины 🔞
Teen FictionЯ никогда не думала, что окажусь под пристальным вниманием трех мужчин, которые сложили руки на груди, открывая вид на свои мускулистые, золотистые руки