глава 14

2.7K 68 6
                                    

Внизу я встретила тройняшек . Они выглядели очень красивые .
- ты безумно красивая !- с восхитительными глазами сказал Даниэль
Все кинули кивнули ,скажем так согласившись с братьями . Я покраснела ,а моё сердце забилось быстрее.
Николас подошёл ко мне ближе ,поправил мои волосы и нежно улыбнулся
- поехали ,хорошенькая наша - нежным голосом произнес Николас
Мы все направились к машине . В автомобиле парни сели как в прошлые разы . Кристиан со мной,Николас за рулём ,а Даниэль рядом . Кристиан держал меня нежно за руку ,пока я смотрела в окно .
Тройняшки привезли меня в ресторан,в котором мы и познакомились. Было интересно посмотреть как изменилось это место . Зайдя туда я была почти знакома с местом ,мало было изменений. Сотрудники были новые, никого не было из старых . Все хорошо знали Альф и улыбались им. На меня смотрели с интересом и любопытством. Изменений было реально мало ,был огромный зал с отдельными или открытым историками. Оборотней было много, все смотрели только на нас, кто-то даже прикрывал своё лицо.
Мы зашли в отдельную кабинку . Даниэль и Кристиан сидели между мной, Николас сидел напротив и улыбался с какой-то странной улыбкой, как будто что-то знал. Хоть я тут работала, но никогда не пробовала эту еду, поэтому волнительными руками листала меню. К нам подошла на официантка официантка. Официантка с надписью «Брита» на бейджике, взглянула на меня и кивнула, записывая. Она посмотрела на меня с завистью в глазах. Я знала, что многие девушки в стае Фантазировали о том, чтобы быть парами тройняшек.

Когда распространиться о том, что я их, я почувствую враждебность уже со стороны все девушек. Тем не менее, я привыкла к тому, что моя жизнь дерьмовая, так кого волновало, было ли это по-другому дерьмово? Тройняшки, похоже, не заметили ее неприязни ко мне.
-давай я тебе помогу выбрать?- произнес Даниэль
- нет, спасибо,я сама - вежливо сказала я
-Можете рассказать про десерты?- вежливо я попросила официантку
-да, конечно. Есть торт "пища дьявола " Торт готовится из чёрного шоколада, и название он всё получил за насыщенный и богатый вкус, который просто не может быть не греховным- начала рассказывать официантка про каждый десерт
- можно мне пожалуйста эклер "Фисташка- Малина " - сказала я
Девушка записала в свой блокнот,а парни начали делать другие свои заказы
- солнышко,ты точно не будешь нечего,кроме десерта ? - поинтересовался  Николас
- это мало очень - добавил Кристиан
- мне достаточно - посмотрела я на парней суровым взглядом
Девушка ушла ,оставив меня одну с этими волками . Моё сердце сжалось.
-Ты завтра идешь в школу, продолжил Кристиан,и все знают, что ты наша пара . У тебя все ещё нет метки и пока я не буду настаивать на этом, но мой след, как и след братьев останется на тебе.

-Что?

Когда я почувствовала губы Даниэля на своей шеи, я задрожала, ощущая, как его язык проходится по моей коже. Он начал мягко посасывать мою кожу, пока я широко распахнутыми глаза смотрела на Кристиан , который внимательно следил за мной.

Мурашки по телу прошлись так, как будто меня окинули в воду. Оставляя на мне свой засос, Даниэль с сожалением отодвинулся, чтобы его место занял Николас .

-Хватит, тихо попросила я, понимая, что прошу их об этом не из-за страха или отвращения, а потому что мне нравилось. Волчица внутри меня
завыла от удовольствия.

Внизу все начало пульсировать от желания. Я сжала между собой колени как можно сильнее, не выдавая себя.

-Тебе очень нравится, усмехнулся Кристиан, пока я почувствовала, как губы Николаса останавливаются на другой стороне шеи, у тебя дыхание стало прерывистым. Зрачки расширились. Ты начала краснеть и сжимаешь между собой колени.

Он был очень внимательным. Его слова совпадали с действиями Николас, который также оставил свой след, который пульсировал больше всех.

Когда ко мне наклонился Кристиан , я боялась больше всего, чувствуя, как он сперва поцеловал меня, успокаивая , чтобы мягко сжать мою кожу. Я слышала, как быстро бьется его сердце. Как его язык скользит по моей коже.
Мои трусики промокли. Впервые, я ощутила такое резкое, дикое желание, из-за которого облизнула губы и сжала ладони в кулаки, сдерживая себя.

Кристиан оторвался от меня через несколько секунд. Рассматривая возбужденных мужчин, я нервно сглотнула .
Брита пришла совсем во время с нашей едой .
- приятного аппетита всем - пожелала Брита и начала класть порции .
Мужчины смотрели на меня ,а Даниэль даже прошептал мне на ухо .
- теперь все будут видеть ,чья ты - пошло прошептал Даниэль
Не Успев отреагировать ,я услышала шёпот во второе ухо
-Но вскоре,твою шею будут украшать наши метки . На всю жизнь - сказал Николас и дыхнул своим тяжёлым дыханием , отчего по-моему телу побежали мурашки. Я видела что мужчины смотрят на мою реакцию.  Когда еда лежала на своих местах, мы приступили к употреблению. Мы ели , разговаривали и по-настоящему смеялись. Парни кормили меня своей едой . За этим вечером я получила море незабываемых ощущений,были так приятно увидеть приятную компанию . Возбуждение спало ,но я всё равно контролировала обстановку. Я так наелась что было сложно даже идти , Кристиан взял меня на руки и аккуратно вынес из здания ,а затем положил в машину,где я уже и заснула. Иногда я просыпалась ,но сразу же засыпала . Я лежала на коленях у Даниэля ,а парень перебирал мои пряди волос . Когда я опять проснулась,то увидела как меня несёт Николас в мою новую комнату. Парни уложили меня в кровать ,поцеловали каждый в лоб и ушли . Мне казалось что они останутся,но они ушли ,что были очень странно.
--------------------------------------
Прошу прощения за отсутствие, постараюсь выпускать почаще. Завтра будет маленькое продолжение,если набираете 8 звёздочек

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя