Глава 24

2.7K 116 21
                                    

Красавица, прокатишься? -

предложил мужчина, используя международный язык, который я сразу поняла

Усмехнувшись Альфам, я повернулась к темнокожему мужчине, который искренне улыбнулся мне, кивая на свой гидромотоцикл.

-Только если прямо сейчас, ответила я - сможешь?

Поправляя на себе неоновую футболку и шорты, чтобы залезть в карман, он сразу же присел на свой водный байк, чтобы завести его.

Он проделал это так быстро.

Остальные мужчины из его компании только засмеялись, засвистев.

-Давай, быстрый Ворон, покажи ей скорость!

Я без задних мыслей запрыгнула на егобайк. Не знаю, что именно на меня нашло, но адреналин так и играл в моей крови. Слова Кристиана задели меня . Да, они правы, пока, они мои Альфы и я должна подчиняться, но при этом, они хотят отметить меня, как свою Пускай борются за этот шанс

Пытаясь меньше касаться мужчины, я прикрыла глаза, наслаждаясь теплым ветром, который развивал мои волосы . Я слышала за своей спиной дикое рычание, но даже не обернулась, наслаждаясь скоростью. В воде, им меня не достать.

-Не страшно?

«Совсем нет. Это чудесно, ответила я, распахнув глаза, чтобы заметить жесткие и кучерявые волосы мужчины , который уверено направлялся к волнам, я приехала из очень

холодного края и для меня, это рай -Ну, добро пожаловать, перекрикивая шум волн и ветра, он обернулся ко мне

- отдыхаешь одна или с семьей ?

-Ну, трудно сказать, усмехнулась я, меня на берегу ждут очень злые мужчины Думаю, у меня будут проблемы.

-Трое? - усмехнулся Ворон, - достанешься победителю?

-Скорее всего, не став вдаваться в подробности, я следила за тем, как далеко мы уплываем и спасибо, что катаешь меня. Это так необычно.

-Да, поэтому, я переехал сюда. У меня умерла жена, ответил мужчина, сбавляя скорость, чтобы мы могли с ним поговорить, она была такой же беззаботной, как и ты Залезть на байк незнакомого мужчину и вот так поплыть с ним, это, конечно, храбро,- усмехнулся Ворон, и я решил, что хочу жить в месте, которое бы напоминало ее. Здесь, все такое же непредсказуемое, беззаботное.

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя