Глава 23

2.8K 85 2
                                    


П

росыпаясь утром, от солнечных лучей , я взглянула на пустую кровать. Сонно пытаясь вспомнить все, что произошло, я сразу же вспомнила свою комнату и даже то, что было вчера вечером. Наклонив голову, я заметила , что все ещё была голой. Мне не было холодно, но... медленно присаживаясь на кровать, я провела ладонями по закрытым глазам, пытаясь полностью проснуться.

В теле была такая слабость, будто бы я вчера весь вечер занималась физическими упражнениями. Мне нравилось.

Увлажнив губы языком, я не успела даже накинуть что нибудь поверх себя , как увидела, как в комнату заходят Альфы, а в руках, у них были букеты.

Мой рот приоткрылся, когда я увидела букеты. У Николаса был букет алых, больших и объемных роз, ароматкоторых, заполнил всю комнату сразу. У Даниэля букет был из фруктов.

Рассматривая экзотические фрукты, я сглотнула, чувствуя, как появляется аппетит. В букете было так много фруктов.. Никогда не видела ничего подобного. В кристианах руках же  был букет из рыбы и морепродуктов, которые были прикрыты пакетами, но смотрелось так необычно и аппетитно.

Пытаясь прикрыть ладонями свои оголенные участки, в итоге, я обернулась, чтобы подушкой прикрыть свое тело, смущённо смотря на мужчин.

-Доброе утро, красавица, произнёс нежно Кристиан.

Кристиан и нежно? Это было что-то новенькое. Мне нравилось. Было необычно, но я могу привыкнуть к этому.Доброе утро. Это для меня? спросила я, смотря на загорелых мужчин, на которых были только рубашки и шорты . Они были такими красивыми.

-Конечно. Вчера, мы попробовали новый этап в наших отношениях,- усмехнулся Николас, ты была очень смелой, маленькая. Это букеты для тебя.

Когда передо мной положили букеты, я растеряно смотрела на них. Раньше, у меня никогда не было букетов, а теперь, их было так много. И самые необычные, которые мне бы точно никто не подарил.

Спасибо, искренне ответила я, правда. Я думала, что наши отношения будут очень тяжелыми, но я и правда вижу, как вы меняетесь. И дело не в подарках, а... само отношение, пробормотала я, улыбаясь.Я взяла в руки букет из цветов, вдыхая аромат роз. Затем, открыла букет из фруктов и рыбы.

-Попробуем? - предложила я, продолжая придерживать свою подушку, пока глаза мужчин загорались, но каждый из них вел себя хорошо.

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя