глава 18

2.9K 79 13
                                    

Зимнее утро необычайно красиво, особенно в хорошую погоду. С самого утра, как правило, деревья покрыты инеем. Словно заколдованные, они стоят в серебре. Но как только начинает подыматься солнце, то все меняется. Деревья уже усыпаны миллионами разноцветных бриллиантов, которые так и искрятся.

Зимой утром на много прохладнее, мороз еще держится. Идешь по улице, и снег под ногами скрипит. На небе еще горят звезды. Солнце уже начинает подыматься, но на небосклоне по-прежнему висит застывший месяц. Кажется, что ему так холодно, что он с места не может сдвинуться. Но тут ему на помощь приходит солнце, которое согревает его своими лучами и он начинает постепенно опускаться за горизонт.
Все подарки лежали уже под ёлкой. Камин всё также горел и пылал. Из больших окон была видна красивая природа ,а дома были солнечные лучи солнца.
приходит солнце, которое согревает его своими лучами и он начинает постепенно опускаться за горизонт.
Все подарки лежали уже под ёлкой. Камин всё также горел и пылал. Из больших окон была видна красивая природа ,а дома были солнечные лучи солнца.У нас появилась проблема в виде того, как мы проводили ночь. Тройняшки настаивали на том, чтобы я спала в их комнате. Я все пыталась сопротивляться, а потом, просто поняла, что они ведь не навредили мне. Да, я все держалась на дистанции, но она уже сужалась. Забудем о ситуации про Кристиана.

Иногда, каждый из них, целовал меня, заставляя меня смущаться.

Вот и сегодня, оставаясь с ними, я уснула слишком близко. Николас успел поцеловать меня перед сном, но после этого, я уже заснула, уставшая.
Но стоило мне проснуться, как я услышала разговор мужчин в постели Судя по всему, они ждали, когда я проснусь.

-Ребята, вы никогда не просыпаетесь рано, произнесла я сонным голосом.

-За исключением Рождества, спящая красавица, ответил Даниэль,Я успела приоткрыть глаза, прежде чем Алекс украл мои губы, впиваясь в них. Его губы мягко двигались против моих. Он мягко укусил ее. Это было так хорошо и приятно, что я сразу же проснулась.

Он лизнул мою нижнюю губу, прежде чем уступить меня Руслану, который не ограничился только поцелуем. Его руки мягко прошлись по моему животу поднимаясь выше.
Я слышала, как перехватило дыхание у мужчин, когда Даниэль обхватил мою грудь, мягко сжимая ее. Такое утро было необычным.
Кристалл потянул меня к себе, с нетерпением целуя меня, парень был очень аккуратный и нежный , думаю он волновался за вчера. Он запутал пальцы в моих волосах, мягко оттягивая их. Пока мы целовались, я почувствовала рот Николаса на шее. Он мягко укусил меня за плечо, заставляя меня вздрогнуть от желания. Руки Даниэля и Николаса, теперь, касались моего тела, сжимая нежную кожу.
Они не раздевали меня, зная, что я не готова к этому. Правда, все равно было тяжело скрыть свое возбуждение.
-Счастливого Рождества, детка,- прорычал Кристаллы ,потягивая мою нижнюю губу.
Счастливого Рождества, Эля, сказал мягко Даниэль.

Мои 3 мужчины 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя