Кавардак!

427 23 0
                                    

— Что это со всеми? – Спросила Серафима идя по улицам Мышкина. В городе творилось что-то не понятное, как будто все сказки перемешались.

— Только для вас, только сейчас, дает выступление Кот-Барабас! – Говорил Кот который думал что он Карабас-Барабас.

Фома, думая что он Красная шапочка, несёт бабушке пирожки, ею оказывается Ядвига Петровна, которая думает, что она Кот в сапогах. Вдруг Серафиму, окликает знакомый голос. 

— Серафима, помоги. – Крикнула Алёнка и подбежала к Серафиме. — С Снежкой, что-то не ладное.

— А что тут не понятно? – Спросила Серафим. — Все сказки перепутались и сказка о снегурочке, тоже.

— Понятно, нужно к девчонкам, ты с нами? – Спросила Алёнка поймав снежку, которая думала, что она жар-птица.

— Нет, я хочу кое что проверить. – Сказала Серафима и направилась в одно место.

                                     ***

Серафима открыла большие двери и зашла в высокое помещение, где был полный кавардак. Все книги перепутались с ног, на голову. Серафима прошла дальше, как будто кого-то искала. Вдруг она останавливается и поворачиваясь, она поднимает голову вверх, где сидел мальчишка.

— Почему сидишь там? – Спросила Серафима поставив руки в карманы.

— Не твоё дело, не трогай здесь нечего. – Крикнул мальчишка.

— Почему недовольный? Случилось что-то? – Спросила Серафима.

— Да, случилось, если ты не видишь что творится здесь. – Ответил мальчишка, Серафима посмотрела прям в глаза мальчишки, его глаза блеснули синим.

— Красивые глаза. – Сказала Серафима смотря прям вглубь океановых глаз.

— Чё... – Сказал мальчишка и в библиотеку зашёл сказочный патруль.

— Серафима, а ты тут откуда? – Спросила Маша, которая вела себя как Варя.

— Да так, питаюсь понять как вернуть все на свои места. – Ответила Серафима и перевела взгляд на девчонок.

— А тут оказывается круто. – Сказала Алёнка бегая по библиотеке.

— Теперь понятно, почему все сказки перемешались. – Сказала Варя и поставила руки по бокам.

— Эй не трогайте, там ничего. – Крикнул мальчишка.

— А ты кто? – В унисон спросили девчонки, кроме Серафимы и Снежки.

🧝🏻‍♀️🔮Хранительница Мира🔮🧝🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя