Шикан на мотоцикле подъезжает к Мышкину. В это время Морок в облике Иванушки протягивает верёвку вдоль дороги. Шикан не замечает её и падает. Морок садится на мотоцикл.
— Ты кто? Что тебе нужно?! – Испуганно спросил Шикан, но тот ничего не отвечая берёт его облик и уезжает на мотоцикле.
***
Девочки готовятся к маскараду. Варя очень сильно нервничает, потому что она, ведущая праздника.
— Да где этот Шикан? – Спросила Варя переживая.
— Варечка, не переживай, все будет хорошо. – Успокаивала Снежка подругу.
***
В это время, Вася Сидоров, которого Снежка пригласила на маскарад, встречает Сашу Абрикосова.
— Слушай мне нужен браслет Алёнки. – Объяснил Саша. — Чтобы стать волшебником, но я незнаю как его достать?
— Подожди у меня тут проблемка. – Сказал Вася и стал собирать свой костюм.
Вдруг он замечает приглашение на бал-маскарад и пока Вася собирает распавшийся костюм, Саша фотографирует приглашение.
***
На балу проходит представление.
— Варя, Шикан задержится. – Сказал Кощей. — Задержи время пока что?
— Что? Как? – Шокировано спросила Варя и ещё больше начала переживать.
— Вяречка, вдох выдох. – Сказала Снежка, которая рядом. Варя сделала несколько вдохов и выдохов и сказала.
— Можете не переживать, я что-то придумаю. – Сказала Варя.
💭И что я придумаю, блин, я не знаю, что делать?💭– Подумала Варя.
— Ага, придумает, ещё как придумает. – Сказала Серафима, которая лежала на диване слушая музыку.
— Вот хорошо. – Сказал Кощей и вышел напоследок сказав. — Сима, а ты присмотри за ними.
— Вот не тушки, хай сами справляются. – Сказала Серафима продолжая типа слушать музыку в наушниках.
— Ну Симуша, мы ведь извинились, почему ты на нас дуешься? – Спросила Алёнка, но ответа она не услышала.
— Да, наплюйте вы на неё, нам щас нужно как нибудь задержать время. – Сказала Варя. Вдруг в гардеробную заходят близнецы, которые держали ШИКАНА, только не настоящего.