День в Мышкине у Серафимы начинается с обеда, потому что она очень любит поспать. Из за этого часто опаздывает на встречи с сказочным патрулём. Да, да Серафима частично входит в сказочный патруль. Вдруг на пути назустріч с девчонками, Серафима встречает печальку.
— Печалька? А ты почему здесь? Почему не с лешим? Снова потерялась? – Спросила Серафима и присела рядом с печалькой, заглянув ей в глаза, Серафима сразу увидела разницу между настоящей печалькой, которая щас с Лешим и подделкой, которая щас рядом с ней.
— Не когда не замечала у тебя таких глаз. – Обратила Серафима внимание на глаза печальки, в них она как будто провалилась в морское дно. Из мыслей её вывел стук лапой печальки, печалька постоял, постоял, а после побежал куда-то, намекая Серафимы, чтобы она шла за ним. Серафима, в свою очередь хитро улыбнулась и побежала за печалькой. Печалька привела Серафиму, в какую-то пещеру, существо зашло в пещеру и позвало за собой свою спутницу. Серафима, настороглась и зашла в тёмную пещеру.
— Печалька, куда ты меня ведёшь? – Спросила Серафима оглядываясь по сторонам, вдруг факела которые весели на неровных стенах потухли и Серафима потеряла из виду печальку.
— Печалька? – Спросила Серафима, но нечего не было слышно и видно. Серафима вытянула руку и призвала огонь, перед ней была Алёнка.
— Алёнка? А ты что тут забыла? – Спросила Серафима смотря прям в глаза Аленки.
— Серафима, помоги пожалуйста, беда. – Начала умолять Алёнка свою подругу.
— Что случилось? – Спросила Серафима продолжая смотреть в глаза Аленки.
— Девочки в опасности, на них напал этот.... – Замялась Алёнка. — Этот, ну этот...дракон, огромный, сверепий дракон.
— Дракон? – Переспросила Серафима.
— Да, дракон. – Ответила Алёнка и её глаза сразу блеснули синим цветом. — Пожалуйста, дай браслетик, я тебе верну, честно слово.
— Дракон, да?! – Сказала Серафима и на её лице появилась хитрая улыбка, вдруг огонь пропадает и Серафима, ударяет Алёнку ногой, а после она зажгла огонь в факелах.
— Серафима, ты что делаешь? – Спросила невинно Алёнка.
— Думал сможешь меня об дурачить, Морок?! – Сказала Серафима, на лице Аленки, появилась хитрая улыбка.