Визирь в темной пещере находит статуи каменных пуделей. Затем берет волшебное огниво и оживляет пуделя, приказывая ему уничтожить Сказочника.
***
В это время сказочный патруль и мальчишки идут к сказочнику, чтобы познакомить с ним Алёнку и Серафиму.
— И вы думаете, что он мне поможет? –Задала вопрос Алёнка идя в ритме всех.
— Конечно! Раз сказочник правитель сказочного королевства, значит знает всех магов. – Ответила Варя.
— Всех магов?! Так это же здорово! Мы с Васей решили стать волшебниками. – Сказал Саша и пододвинул к себе Васю.
— Саша, ты что не знаешь? Волшебником рождаются, а не стают. – Сказала Снежка.
— Нечего, я все продумал. Поступим к какому-то магу в ученики и всем премудростям научимся. – Сказал Саша. — Да Вась?
— Ну не знаю... по-моему от этого волшебства одни беды. – Ответил Вася.
— Саш, зачем тебе это волшебство, самый лучший вариант для тебя стать рыцарем на белом коне. – С сарказмом сказал Никита. — Если хочешь завоевать сердце девушки.
— Что? Ты что несёшь? – Сразу же смутился Саша, а Никита только улыбнулся и посмотрел на Алёнку, типа что-то намекая. Саша сразу же покраснел и отвернул голову, а Никита поставил руку на плечо Алёнки, которая немного прифигела. Вдруг Серафима, оборачивается и видит тролля, огромного тролля, который шел за ними и пристально смотрел на них. Она резко оборачивается к друзьям.
— Ребят за нами слежка. – Сказала Серафима. — Не оборачивайся.
Аленка повернулась, а после обратно повернулась, как только увидела огромного тролля.
— Ой, какой он страшный, может он очередной приспешник повелителя? – Высловила свои мысли Алёнка.
— Может вы его таво, своей магией. – Предложил Саша.
— У меня есть план по лучше...мы спокойно идём...заворачиваем за угол...и БЕЖИМ... – Маша резко начала бежать а остальные за ней.
— Эй стойте, куда вы? – Спросил тролль который погнался за патрулём. Погоня продолжалась довольно долго, но тролль не отставал. Вдруг Никита забежал в какой-то двор и позвал за собой остальных. Все забежали за ним. Сначала Варя, за ней Маша, потом Снежка, за Снежкой Вася, после Алёнка, а самые последние были Саша и Серафима у которой что-то выпало из кармана, пока она залазела. Они спрятались в кустах и старались не делать лишнего шума, чтобы их не спалили. Мимо них пробежал тролль, он покрутился напротив них и увидел какую-то безделушку поднял её и пошел дальше.