Водяной играет с креветками, как вдруг приплывает кальмар, и сообщает ему о том, что вода около корабля замёрзла. Водяной плывёт к замёрзшему кораблю и заплывает в него. Там стоит стена льда, которая заграждает путь. Он дотрагивается до неё, тем самым замораживая себя и весь подводный город.
***
Детёныш Горыныча гонится за стрекозой, врезается в фонтан и скользит по льду, маленькая птичка подлетела и села на вершину фонтана.
— Странно, почему замёрз только фонтан? – Удивилась Маша.
— Ничего странного, ведь внизу есть подводный город и видимо там что-то случилось. – Объяснила Ядвига Петровна. Детёныш прыгает Варе на руки.
— Ого... – Удивляется Алёнка.
— Надо сплавать разобраться, но времени нет, так как иностранная делегация приезжает. – Сказала Ядвига Петровна.
— Мы и сами попробуем разобраться. – Заявила Варя и передала детёныша Алёнке.
— Может сообщить об этом Коту. – Предложила Ядвига Петровна.
— Не нужно, мы и сами справимся. – Отказалась Маша. Детёныш делает прорубь во льду и плескается в ней.
— Ну тогда хорошо, вы должны найти Водяного и племянничка моего с собой возьмите, ведь он хоть и маленький, а дракон. – Объяснила Ядвига Петровна.
— От такого племянничка одни неприятности. – Сказала Варя.
— А как мы под водой дышать то будут? – Спросила Маша. Ядвига Петровна даёт девочкам волшебные ожерелья, с помощью которых они превращаются в русалок и попадают в океан. Но только Алёнку, девочки оставили, потому что она им будет мешать, а при этом она без браслета. После того как все прыгнули в фонтан, Алёнка подавленная пошла домой, а маленькая птичка полетела за ней.
— Не справедливо это, почему я должна оставаться в стороне? И что, что у меня браслета, нету? Я тоже хочу с ними. – Жаловалась Алёнка, толкая камни на дороге. После она взяла себе мороженое и села на скамейке в парке, а птичка которая все это время следила за ней присела на дерево.
💭Не нужно было запрет мой нарушать, а щас терпи, тупица💭
Алёнка, ещё немного посидела, а потом вздохнув, она пошла домой, а птичка за ней. Но птичка какая-то странная была, она летела очень близко к земле и вдруг птичка врезается и волшебство спадает. Падая на землю птичка перевоплощается обратно в человеческий вид и оказывается, что это, Серафима. Упав на пятую точку, девушка протёрла ушиб и посмотрела на того с кем она столкнулась.