— Зачем звали? – Спросила Серафима и зашла внутр комнаты.
— Серафима, выручай, ты ведь знаешь рецепт увеличена Кота? – Спросила Маша и подбежала к Серафиме.
— А зачем вам? – Спросила Серафима, на что девочки показали на стол, где стояла мини Алёнка. — Ого, это что с ней?
— Короче, она съела капкейк из кафе Лукоморья и стала вот такой. – Объяснила Варя.
— Эхх, Алёнка, теперь ты будешь ест, как дюймовочка, хыхы. – По прикаливалась Серафима, но остальным, эта шутка не зашла и они сурово посмотрели на Серафиму. — Ладно, пошутить что-ли нельзя?!
Серафима, принялась делать увеличен.
— Так что нам нужно? – Спросила Серафима и стала вспоминать рецепт. — Нужно положить лепесток румолы, добавить две капли живой воды и щепотку дикой соли.
Серафима смешала все ингредиенты и дала получившийся напиток Алёнке, та выпила и вернулась в обычную форму.
— Вот так вот лучше. – Сказала Алёнка и обняла Серафиму. — Спасибо, Серафима.
— Смотри за тем, что ты ешь. – Сказала Серафима и отцепилась от рыжей. — Но я пошла, дела.
— А ты с нами не будешь? – Спросила Алёнка.
— Мы тут к Алёнке, собираемость, не хочешь с нами? – Спросив, предложила Варя.
— Зачем? – Спросила Серафима.
— У Алёночки, сегодня день рождения. – Ответила Снежка.
— Не хочу. – Отказалась Серафима.
— Ну давай, будет весело. – Сказала Алёнка и взяла за руку Серафиму и пошла к выходу, а за ними и остальные.
— Эээ... – Хотела что-то сказать Серафима, но её перебили.
— Без «Эээ», ты идёшь с нами. – Сказала Маша, а девочки её поддержали.
— Эхх...ладно. – Через «не хочу» согласилась Серафима.
***
— Бабушка, твои пироги лучше всяких капкейков. – Сказала Алёнка и съела кусочек пирога.
— Конечно. – Сказала бабушка Алёнки.
— Сейчас будет сюрприз. – Сказала Варя и с девочками ушла за кулисы, готовиться, а Серафима, сидела и поедала свой кусочек пирога.