— Чё так башка болит? – Проныла Серафима и подняв голову, она хотела поддержать её рукой, но её руки были связаны сзади. — Чё? Не поняла?
Серафима смотря себе за спину питалась двигать руками. Вдруг её отвлекает чей то голос.
— Не старайся, веревки заколдованные. Их не снять. – Сказала девушка лет где-то 20, у неё были рыжие, нет огненные волосы и она была одета в просту одежду крестьянки в средневековье и кстати, она тоже была связана. Серафима осмотрела комнату, а точней каюту и увидела несколько девушек со связанными руками и ногами.
— Бли~н...и что это значит? – Спросила с сарказмом Серафима.
— Нас похитили и собираются продать на черном рынке. – Сказала девушка с огненными волосами.
— Да уж, это я не ожидала. – Протянула Серафима, вдруг перед глазами Серафимы появились воспоминания с тим самим старичком. — Вот же дедуган проклятий...
Последнее Серафима прорычала сквозь зубы, а потом начала осматриваться.
— Это не дело, нужно выбираться отсюда. – Сказала Серафима ища что то наподобие стекла или ножа.
— Как? – Спросила одна из девушек - пленниц.
— Как ты убежишь с корабля, когда по кругу море? – Спросила ещё одна пленница.
— А ещё через пиратов? – Спросила другая пленница.
— Это не возможно. – Сказала девушка с огненными волосами.
— Чё вы такие трусихи? – Спросила Серафима продолжая искать что-то гострое. — Подумаешь пару пиратов, я с ними на раз два управлюсь. Только развяжу себя и надеру им задницы.
— Эмм... – Не поняли ни слова Серафимы пленницы.
— Как? Она во все тю тю? – Шепотом спросила одна пленница у другой.
— Сама не знаю. – Ответила так само та.
— Как она собирается справится с толпой пиратов, у них оружие, а у нее нечего? – Присоединилась ещё одна пленница, а пока пленницы болтали, Серафима смогла развязать руки с помощью обычной заколки для волос, которую достала с кармана.
— Я же говорила что смогу. – Сказала Серафима и показала всем развязанные руки.
— Что? – Все были немного в шоке от Серафимы, вдруг в каюту открываются двери и заходит капитан Крюк. Серафима быстро среагировала и сховала руки за спину вместе с заколкой и веревкой, чтобы её не спалили.