На мельнице, расстроенная Алёнка ходит то в одну сторону, то в другую.
— Алёночка, не грусти, мы обязательно найдем твоих родителей. – Сказала Снежка сидя на диване и обнимая своего зайку.
— Да, Алёнка, это же не конец света. – Спросила Серафима которая лежала на гамаке и ела снеки.
— Их даже в огненной стране нет. – Сказала Алёнка и взяв дракошу она начала трясти его.— Но они ведь огненные маги.
— Если они огненные маги, это не означает что они обяза~те~льно должны бить в огненной стране. – Сказала Серафима. — И вообще-то откуда вы взяли что в огненной стране есть её родители?
— Визирь сказал и сам же и отправил нас туда. – Сказала Варя.
— Интересно и чем же вы его достали? – Спросила Серафима. — Если он послал вас в такое место, далёкое.
— И как же мы его "достали"? – Спросила Алёнка и показала кавычки.
— А я откуда знаю. – Пожала плечами Серафима и дальше стала ест свои снеки.
Вдруг зеркало в центре комнаты загорелось ярким светом.
— А это что ещё? – Спросила Алёнка, в зеркале появился Вася.
— Ой девочки это же Вася, привет Вася. – Сказала Снежка и подошла к зеркалу помахала своему возлюбленному.
— Привет Снежка. – Сказал Вася с противоположной стороны зеркала и заметил остальных. — Эээ...привет девочки.
— Сидоров, знаешь где мы были? – Спросила Алёнка. — Мы были в огненной стране, там есть и саламандры, гейзеры и даже лава, НО ОГНЕННЫХ МАГОВ ТАМ НЕТ! КАК ОГНЕННАЯ СТРАНА МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ОГНЕННОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ НЕТ ОГНЕННЫХ МАГОВ? АААА...
— Эхх, сколько не говори, она все равно за своё. – Хлопнув себя по лицу рукой, произнесла Серафима.
— Это же Алёнка. – Сказала Варя, а потом перешла на зеркало. — Ну как вам у друида?
— Домой ещё не хотите? – Спросила Серафима.
— Нуу...я сначала хотел, но магическая ботаника, это вообще вещь. – Сказал Вася и по сзади него появился Саша, который нёс куда-то меч. — А Саше представляете разрешили настоящим мечом управлять.
Тем временем сзади Васи был Саша за которым гонялся Друид. Патруль же от увиденного немного засмеялись.