Гном с коричневой бородой и очками пересматривает запасы в кафе. Тут появляется гном со светлой бородой и приносит ему газету, в которой пишется, что сегодня в кафе придёт Горын Змеевич, главный дегустатор Волшебного мира. Гном со светлой бородой говорит гному с коричневой бородой, что ему нужно навестить свою бабушку и уходит. По дороге он чуть не сносит Кота. Далее Кот заходит в кафе и замечает гнома с коричневой бородой. Гном решает подарить кафе Коту, а сам уходит.
* * *
Морок отдает ключи воды, земли и воздуха Маше, Снежке и Варе. После этого он прыгает на диван, берёт яблоко у Шушика, мышонка Маши.
— С чего начнем искать родителей Алёнки. – Спросил Морок.
— Почему это «мы»? – Не поняла Варя.
— Я ведь говорила, уже... – Напомнила Серафима которая лежала в гамаке.
— Ну я с Мороком заключила сделку: он поможет нам найти моих родителей, а мы поможем Мороку вернуть настоящий его облик. – Объяснила Алёнка.
— Алёнка, ты забыла что он сделал? – Спросила Саша.
— Он чуть не разрушил воздушное королевство. – Напомнила Варя.
— Но ведь не разрушил. – Подправил Морок жуя яблоко.
— Он чуть волшебный лес не погубил. – Напомнила Маша.
— Но ведь не погубил. – Снова подправил Морок.
— Он похитил и манипулировал моим зайкой. – Напомнила Снежка.
— Зато я твоего зайку оживил. – Напомнил Морок. — Ещё какие-то обвинения.
— Есть, ты чуть не убил меня, забыл?! – Напомнила Серафима которая встала с гамака.
— Но не убил. – Подправил Морок и встал он подошёл к окну. — Раз мне не рады, отныне у меня свой путь, а у вас свой. Алёнка, если что-нибудь узнаю о твоих родителях, я тебе доложу.
После он превращается в филина и улетает.
— Но вот улетел, он ведь помочь хотел. – Сказала Алёнка.
— Хай летит на все четыре стороны. – Сказала Серафима.
— Согласна. – Согласилась Варя и склала руки на груди.
* * *
— Девочки, а если они нас с собой не возьмут? – Спросила Алёнка идя спиной вперёд.