Похищение!

181 8 4
                                    

— Что это, сам хранитель пришел ко мне? – Сказала старая сова посмотрела на птицу, прилетевшую и ставшую Серафимой.

— Вы меня знаете? Откуда вы узнали, что я хранитель? – Спросила Серафима.

— Мы сказочные, прожившие более 10 тысяч лет, можем распознать хранителя на очень большом расстоянии. – Ответила сова.

— Ну, разумеется. – Сказала Серафима.

— Что вас беспокоит? – Спросила сова.

— Вы знаете, где искать волшебную иглу? – Ответила вопросом на вопрос Серафима.

— А зачем вам? – Спросила сова.

— Да, для путеводного артефакта. – Ответила Серафима поставила на стол листок из книги.

— Вот что, конечно, я знаю, где ее искать, но путь к ней должен быть нелегким. – Сказала сова.

— Рассказывай. – Приказала Серафима и сложила руки на груди, стала ждать ответа совы.

— Вы уверены, что справитесь одна, может... – Спросила сова.

— Я сказала, рассказывай побыстрее. – Крикнула Серафима и в комнате повисла нагнетательная энергия магии Серафимы, от чего сова покачнулась, но потом она вздохнула и начала рассказывать.

— За горами, за лесами, за широкими морями против неба на земле жил был старик в одном селе, у него тайну ты найдешь... – Начала сова. — Но будь осторожна, потому что старичок не простой...солнце сядет за горизонт, встретишь ты жарт птицю.

— А без загадки можно? – Спросила лениво Серафима.

— Нельзя. – Запретила сова.

— Ладно. – Сказала Серафима направилась к выходу.

— Стой! – Окликнула Серафиму сова.

— Чего еще? – Спросила Серафима.

— Без друзей тебе не справиться. – Сказала сова, и Серафима закатила глаза.

— Блин, чему постоянно нужны эти друзья, я могу и сама справиться. Друзья только отвлекают. – Разозлившись крикнула Серафима.

— Ну, как хочешь. – Сказала сова и Серафима вышла из дома совы.

— Тяжело тебе будет. – Сказала сова и исчезла.

* * *

Серафима шла по главной площади думая над загадкой Совы.  На главной площади всегда было шумно и весело.  Множество ярмарок каждый день, вообще сказочный мир казался одним, большим праздником.  Серафима же этого не замечала и просто шла куда ее ноги вели, но она не может без столкновений с кем-то.

🧝🏻‍♀️🔮Хранительница Мира🔮🧝🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя