Конфликт!

271 13 1
                                    

В Мышкине идет активная жизнь. Один из туристов бросает в фонтан монетку. Оказывается, что под фонтаном был большой океан, и монетки падали на корабль. А после того, как турист бросил монетку в фонтан, корабль не выдержал и из-за тяжести упал с уступа скалы. Сундук подбросило вверх, он перевернулся и оттуда выскочила ракушка, из которой пошло свечение, а затем вода, где был свет, начала замерзать.

                                    ***

В комнату вошли лучи солнца, которые падали прямо на спящую Серафиму, которая от света поморщилась и накрылась одеялом. Вдруг прозвучал стук в окно.

— Эхх... – Серафима, раздражительно выглянула из одеяла и посмотрела в окно. В окне стоял филин, Серафима наплевав на него снова залезла под одеяло, но даже секунды не прошло, как снова послышался стук.

— Да отвань ты наконец. – Крикнула Серафима и встала посмотрев на филина. — Дай поспать.

Филин притих, но уснуть Серафиме все равно не дали. В дверь постучались и послышался голос Кощея.

— Серафима, ты встала? – Спросил Кощей за дверью. — Снова спишь? Я считаю до пяти, если не отозвешься я захожу. Раз...

— Два.... – Продолжал считать Кощей.

— Три.... – Все продолжал и продолжал Кощей. — Четыре...

— Пять! – Закончил Кощей и нажал на ручку двери. — Я вхожу.

Кощей зашёл в комнату и увидел свою спящую дочь под одеялом.

— Сима, просыпайся. – Начал будить свою спящую дочку, Серафима покрутилась, проныла и легла снова спать.

— Вставай давай, к тебе Маша пришла. – Сказал Кощей, но не какой реакции от своей дочери он не заметил, он пригнулся и устрашающим голосом сказал. — Если не проснешься, то 100 кругов ада, пройдешь.

— Ладно, только можно без этого. – Сразу же проснулась Серафима услышав о самом ужасном наказание от её отца.

— Вот и хорошо, давай вставай, а я на работу. – Сказал Кощей и ушел, сказав напоследок. — Ещё раз заснешь, тогда точно будешь проходить 100 кругов ада.

— Эхх, ладно иди. – Сказала Серафима и Кощей вышел, а сама героиня встала и подошла к зеркалу. — Ну красавица, ведь.

Серафима после гляделок в зеркало пошла в ванную, приняв все ванные процедуры, она вернулась в комнату и оделась.

🧝🏻‍♀️🔮Хранительница Мира🔮🧝🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя