Портал за искрился и через несколько минут цепы, которые были обмотанные вокруг портала, резко обрываются и оттуда вылетают Морок в образе Саши, Алёнка и Серафима. Они падают на землю, а портал потухает.
— Эээ...а мы точно в сказочный мир попали? –Усомнилась Алёнка и встав, она осматривала помещение. — Тут все так наш похоже.
Серафима открывает глаза и замечает что она лежит на Мороку, она быстро спохватилась и встала, но с этим она почувствовала боль ещё не заживлених ран. За ней встал морок.
— Странно, нас должны были встретить. – Прошептал Морок себе под нос.— Что ты сказал? – Спросили в унисон Алёнка с Серафимой.
— Да, нечего. – Замялся Морок. — Говорю что нас ждут приключения...хы, хы.
Серафима с Алёнкой переглянулись и пожали плечами.
— Так, что мы тут стоим давайте наружу. – Сказал Морок и взял двоих своих спутниц за руки и потаскал наверх. Вышли они в кафе заполненное сказочными. Алёнка вырвалась и начала бегать все осматривать, но она не успела нечего осмотреть, потому что её схватил за руку Морок и усадил вместе с Серафимой за стол, а сам начал кого-то выглядывать. Вдруг он замечает за одним столиком больших волколаков и встав он покинул девочек и пошел к ним, а Алёнка заказала заказ и стала бегать по кафе и приставать ко сказочным.
«С кем я связалась?» – Спросив, подумала Серафима, которая ударила себя по лицу и продолжала сидеть наблюдая за своими спутниками. Вдруг Морок возвращается и хватает Алёнку и Серафиму и прятаеться под столом. Серафиме это не нравилось, если учесть то что Морок держал Серафиму за талию.
— Что произошло? Почему мы под столом? – Спросила Алёнка.
— Тихо. – Заткнул ей рот Морок. После они тихо вышли из кафе и Аленка снова вырвалась и начала осматривать площадь. — С кем я только связался?
— Что, уже пожалел, Морок? – Спросила Серафима.
— Заткнись, мелкая. – Сказал он и пошел за Алёнкой.
— И почему я согласилась открыть портал? Нужно было не спускаться с Сашей. – Спросила сама у себя Серафима и пошла к дворцу, который был виден через крыши домов, там у неё друг есть и она к нему и направлялась, а Алёнку оставила на Морока. По пути она зашла в местный магазин, и купила, точней в долг взяла несколько бинтов и мази, и перематала наконец раны, а потом щёлкнув пальцами на ней появилась новая одежда, бо старая была вся в крови. В мире людей Кот Учёный собрал команду спасения Алёнки — Варя, Маша, Снежка, Вася, Саша и Никита. С помощью погремушки они попадают в сказочный мир.