Тёмному князю, несут предмет, завернутый в ткань, и ставят на подставку. Морок спускается, и снимает ткань с него, это оказывается зеркало. Он нажимает на кнопки: Лошадь, Ель, Сова, и оно показывает голубое свечение.
— Как мне обрести безграничную власть? – Спросил Темный князь.
— Алчность и злобу свою урезонь, всё поглотит древней силы огонь. – Ответило зеркало. Вдруг в зал влетает дракон, зеркало падает, и он пускает огонь.
***
Весь сказочный патруль находятся у Ядвиги Петровны. Даже Серафиму, пораньше разбудили, из за чего она теперь зла на них. Алёнка смотрит на фотографию и спрашивает у Ядвиги Петровны.
— Знали ли вы мою маму. – Спросила Алёнка.
— Твоя мама приходилась мне троюродной сестрой, до того, как портал закрылся, Елена ушла в Тридевятое царство, а я здесь в Мышкине осталась. – Ответила Ядвига Петровна.
— А где вы ключи от портала спрятали? – Спросила Маша.
— Я спрятала и наложила на них четыре заклятия скрывающих, и перемешала. – Ответила Ядвига Петровна.
В этот момент белый мышонок бежит к фотографии, на ней Ядвига Петровна с мамой Алёнки показывают ему гримасу, и он падает в сапог. Снежка поднимает мышонка, и спрашивает.
— А как же мы ключи тогда найдем. – Спросила Снежка.
— Для этого я вас и позвала к себе. – Ответила Ядвига Петровна. Она рассказывает патрулю, про волшебную книгу в тайной комнате в библиотеке.
***
Ваня, рядом с которым лежит козлёнок, читает в волшебной книге о браслете воды. Его отвлекает звук, он идёт к двери и открывает.
— Сказочный Патруль? – Спросил Ваня, видя пятёх девочек.
— Ваня, мы пришли за волшебной книгой. – Сказала Аленка.
— Ладно идите за мной. – Сказал Ваня и ведёт их по коридору, и спрашивает.
— А зачем вам эта книга. – Спросил Ваня.
— Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки, где искать ключи. – Ответила Снежка. Маша останавливает её.
— Ну ты болтушка, Снежка. – Нервно сказала Варя.
Ваня тянет за верёвку и открывает стену, за которой появляется лифт. Девочки следом за Ваней заходят в лифт.