Парни собрались, заказали такси, и выехали в компанию.
Хан сидел рядом с Чаном и взяв отличный момент стал его расспрашивать.
– Чан.. – тихо проговорил он, укладывая свою голову на плечо старшего, тот в ответ вопросительно промычал, означая что он слушает, – а кто такой Минхо? И кому сколько лет? – навалил он на него всегда два вопроса, мог больше, но лень думать.– мм.. – протянул старший, – Минхо тоже член нашей группы, но расспрашивать про него ты будешь с ним лично. – он выдохнул, – а сколько кому лет то.. – он сделал паузу, услышав как в багажнике кто-то начал громко материться.
– СЛЫШ ТЫ, ПЕТУШАРА БЕЛОБРЫСЫЙ, А НУ СГИНУЛ ОТСЮДА НАХУЙ БЛЯТЬ, ЭТО МОЙ БАГАЖНИК, МОЯ ЗОНА, АЛО. – это кричал Сынмин, который усердно пытался прогнать Хвана, рядом сидели Чонин и Феликс и смотрели на этот дурдом.
– НУ СЫНМИН-АААА, ПОДЕЛИСЬ МЕСТОООМ ПОЖАЛУЙСТААА, МНЕ СКУЧНОООО, – драматично тянул гласные Хëнджин, толкаясь к Сынмину.
Чан бин, что наблюдал за этим на переднем сидении через зеркало, тихо смеялся иногда хрюкая. За рулем сидел таксист, что с горем пополам пытался не реагировать на этот армагедон.– это всегда так? – хихикая спросил Хан.
– ага, они ведут себя как дети из яселек, хотя уже всем по 23 года. – на выдохе сказал Чан, – и то дети спокойнее себя в ясельках ведут, срут, ссут, жрут и спят, а у этих шило в жопе застряло, – начиная хихикать, и наблюдать как Сынмин выпихивает Хвана на заднее сиденье, где был Хан и Крис. На что тот надул лицо и сложил руки на груди.– ясельки ромашка номер 3, – уже в голос смеялся Хан, утыкаясь лбом в спину переднего сиденья, – только тебе 24 года, а ведешь себя точно так же, – шлепок, – АУЧ! ЗА ЧТО ПО СПИНЕ ТО?! – закричал он, потирая спину ладонью.
– я веду себя не как ребенок, усëк? – Чан приподнял одну бровь, что стало выглядеть еще забавнее.
– усëк, усëк, – младший снова уткнулся лбом в спину сиденья.
– так, ребят, успокоились все, – начал Чан, оборачиваюсь в сторону долбоебов, – петух белобрысый сиди там где сидишь, а вы – он указал пальцем на Сынмина, Феликса и Чонина, – сидите тут, раз вам так хочется, – они резкое убрал палец, ведь Сынмин захотел его откусить.– пальцам тыкать некрасиво, дедуля, – доставая телефон сказал Сынмин, удобно усаживаясь в углу багажника.
– боже, что за дети, – поворачиваясь обратно к Хану пробубнил Чан, из-за чего Хана накрыла новая волна смеха.
– а мы скоро приедем?Продолжение следует..
-----------Ставьте звёздочки:(
Парам парам, шесть утра, я иду спать🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...