¹³часть.

2.3K 147 48
                                    

________________________________
sad bart hours - beach in neighbourhood.
________________________________

Утро Токио всегда радовало. Яркое солнце светило золотистыми лучами в окно через шторы прямо в номер двух парней, попадая прямо на лицо Джисона. Он, скорчив лицо, открыл через силу глаза. Было тепло, и не понимая откуда это тепло идет, он замечает что спит на чей-то груди, окончательно проснувшись и собрав свои мысли по полочкам, он вспомнил все. К щекам поступил прилив горячей крови, из-за которой они стали ярко розовыми, подняв голову, он понял, что всем телом улегся на Минхо при этом обнимая его за торс. А если бы старший был против, он бы давно скинул Хана с себя, значит все окей. Опустив голову лицом в грудь Минхо, он тихо вдохнул. Яркий и насыщенный аромат лаванды исходил из кожи старшего, судя по всему это был запах его геля для душа, что сохранился после ночного применения. Хан хотел встать, но на его талии был цепкий замок из рук Минхо. Даже во сне он не отпускал его. Выдохнув, Хан лег щекой обратно, прижимаясь к теплому  и большому телу под ним. Грудь старшего вздымалась мерно и ровно, Хан аккуратно водил кончиком пальца по нежной коже Ли, выводя разные узоры. Тут грудь начала трястить и издавать тихий смех. Хан расширили глаза и провернул голову к лицу старшего, тот лежал с закрытыми глазами и улыбался.
– эй, я же вижу, что ты не спишь! – буркнул Хан надувая свои щеки, из-за чего казалось что они вот-вот лопнут. Старший сонно открыл глаза, смотря прямо на Хана.
– ты просто так мило на мне лежал, не хотел прерывать это, – прикрывая рукой рот и зевая, пролепетал Минхо, – на улице солнечно, а так холодно, – тут же буркнул он, смотря в окно. Хан лишь согласно кивнул. И правда, в номере было холодно из-за того что окно открыто, хотя по сути тут должна быть жарища из-за лучей солнца. Протянув руку к тумбочке и нащупав свой телефон, Хан включил экран и увидел время.
– еще только 11 утра.. – разблокировав телефон, промолвил Хан, – Чан написал, сказал, что они с ребятами уехали узнавать по поводу концертов, – он сощурил глаза, из-за луча солнца, что попал ему на лицо, – и то, что Сынмин с Чонином остались только с нами, они будут проводить трансляцию в 12 и нам надо появиться там, – закончил он и вздохнул, выключая и убирая телефон обратно на тумбу, – у нас есть час на сборки, подъем, – Хан резко поднялся с груди и так же резко обратно лег из-за боли в пояснице, – блять.. – прошептал он под смех старшего и утыкаясь носом в грудь, – не смешно, – он поднял голову смотря на Минхо, который чуть ли не смехом давился, – подавись, тварь, – буркнув это, Минхо и вправду подавился но все так же смеялся.

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя