– слушай.. – шепотом начал Чонин, смотря на двух парней, – Сынмин-а, мне кажется, надо было сесть в машину с Чаном.. – на это Ким лишь положительно кивнул. Они оба были зажаты в угол. А почему, спросите вы, да потому что Хан и Минхо словно хомяк и кот на друг друга напали, в прямом смысле этого слова.
Хан пищал, когда Минхо кусал его плечо мол, чтоб не прикасался к нему и вообще какого хуя ты сел рядом со мной.– хей, может прекратите мне салон разносить?! – злобно крикнул им таксист, но когда увидел в зеркале две злые пары глаз, заткнулся и принялся смотреть на дорогу. Сыр-бор продолжился, а Чонину с Сынмином оставалось только молиться в углу, хоть бы они выжили, Господи помилуй, блять.
На удивление они выжили за 20 минут езды. Ну, они жить выжили, а вот салону пизда. Минхо и Хан случайно сделали дырку в сиденье, и когда узнали это то сидели спокойно, будто не они минуту назад пиздили друг друга чуть не выламывая потолок и окно машины. Когда они вышли, то быстро рванули ко входу отеля, там уже стоял Чан и другие ребята, они, наверное, приехали на минуту раньше. Бан их посчитал, и увидев слепившихся друг с другом Яна и Кима, понял, что им не повезло ехать с теми двумя аболтусами, посмотрев на них сочувствующим взглядом, он сказал заходить всем в здание спокойно.
Спокойно?
Хан и Минхо не понимали значение этого слова, поэтому они зашли крича друг на друга. Чан лишь громко вздохнул и прикрыл глаза, Чан Бин, что стоял рядом, похлопал его по плечу и тоже вздохнул.
– ну вот за что мне два таких придурка? – пробормотал уставши Чан, потирая пальцами переносицу носа.
– может они живут по правилу «от ненависти к любви»? Бывает же такое, – пытался пошутить Бин но вышло плохо, даже ужасно.
– надеюсь на это, правда надеюсь, – шептал уже Чан, – ладно, пошли давай, а то эти двое не бог еще внутри все снесут, а им еще жить в одной комнате, – он взял свой чемодан за ручку и сначала пропустил Бинни, а потом зашел и сам.На удивление парни стояли слишком спокойно, Хан и Минхо тоже молчали, хотя пару минут назад убить друг друга хотели.
Чан хлопнул в ладоши, что-бы все обратили на него внимарие, и это сработало. Головы парней повернулись в его сторону, утыкая свои глаза на его лицо. Чан вздохнул.
– итак, – он подошел к ресепшену, где было пусто, и достал из ящика 4 ключа от комнат, – вы будете жить не по раздельности, а по два человека, – начал он, подходя к Чонину, – ты - будешь жить с Сынмином в номере 7, он на первом этаже, можете идти заселяться, – Чонин тихо угунул и повернув голову кивнул в сторону коридора с дверями. Подхватив сумки и два чемодана они пошли искать номер 7.
– продолжаем, – Чан подошел к Джисону, – а ты, мой любимый братец, будешь жить с.. – Чан специально сощурил глаза смотря то на Хвана, то на Ли младшего, то на Ли старшего, то вообще на Бина, – будешь жить с.. Ауч! – из-за нетерпеливости Хан ëбнул его по плечу ладонью, – будешь жить с Минхо. – твёрдо предъявил он, хитро ухмыляясь.
– ЧТО, – крикнули два парня, смотря на Чана взглядом убийц.
– ДА Я НИКО.... - Хана перебили.
– я не спрашивал, хочешь ты или нет, надо значит надо, бегом, ваш номер будет на втором этаже под 39 номером, держи ключ, – он положил Хану в ладонь связвку ключа и бирки, – на втором этаже будете только вы, потому что я не хочу слушать ваши оры и драки на первом, удачи! – кинул Чан в затылки уходящим парням к лифту.
– фуух.. – выдохнул он, – на две проблемы меньше, так, идем дальше, – он положил третью связку ключей Хвану в руку, – ты будешь с Ликсом в номере 23, – Хван взял связку и подняв свой чемодан кивнул Ликсу, мол, пошли. Тот быстро схватил ручку чемодана и пошел за шпалой.– остались только мы, пошли, наш номер 12, – кинул Чан Бинни и они оба пошли в свой номер.
Как жаль, что они не узнают, что произошло в этот день вечером в номере Хана и Минхо.Вечер. Комната Хана и Минхо. Номер 39. Время 19:35..
________________________________________________________________________________
Воооу, я вернулась, я почти выздоревела и написала вам почти 700 слов:)
Ставьте звездочки, мне будет приятно!!.
Если будут ошибки, постараюсь в скором времени их исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...