БОЖЕ МОЙ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗАРАНЕЕ.
________________________________________________________________
– будь ты проклят, Хан Джисон! – крикнул Минхо, когда Джисон прыгнул на него, оседлая его бедра, разносился смех и крик одновременно. Им весело. Им очень весело.
– что-что? Я не слышу, что ты там говоришь? – Хан завел ладонь за ушную раковину и делал вид, что не слышит, – ЭЭЭ, КУДА, – теперь слышны крики Хана, потому что Минхо ловким движением перевернул их и теперь он нависал над ним. Над Ханом. Минхо.Что?
Они смотрели друг другу в глаза, было уже не до смеха. Точнее, не до смеха было Хану, а вот Минхо было еще как смешно, это было понятно по его кошачьей ухмылке. Он резко опустил свое лицо, тем самым сокращая расстояние между их лицами(и губами, конечно). Щеки Хана стали принимать пунцовый оттенок, а потом это все перешло к кончикам ушей. Ли опустил свое лицо еще ниже, оставляя буквально пару сантиметров. Хан чувствовал его тяжелое и горячее дыхание на губах, рот был приоткрыт и он ждет. Ждет, когда Минхо сделает сам. Когда он поцелует его. Если он решится сам, то это явная ошибка будет.
А если он в шутку это все делает?
Может, он просто дразнит?
Если я его поцелую, это будет ошибкой?
Может, он подумает, что я веду себя как шестиклашка перед девятиклассником?
К черту. Пусть сам целу..
Хан не додумал, как почувствовал на своих губах сухую тяжесть.
Минхо. Поцеловал. Его.
что?
Хан словно онемел, пока Ли прикрыл глаза и пробрался своим юрким языком в его рот проводя им по кромке верхних зубов. Он втянул нижнюю губу в свой рот и промычал, чтобы Джисон, наверное, перестал лежать пнем и не выдавал его за идиота(если бы он это сказал вслух, Хан, скорее всего, сказал бы, что Минхо итак идиот). Хан в свою очередь тоже прикрыл глаза и осознав ситуацию стал ответно двигать своим языком.
Что за дела?
Его первый поцелуй украл парень?
ПАРЕНЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ЛИ МИНХО?!
ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ.Хан отбросил эти мысли и начал тяжело дышать, когда Минхо принялся целовать его линию нижней челюсти и спускаться ниже к шее. Хан задрал голову, доставляя Минхо больше доступа к его шее. Ли не оставлял засосов, а лишь слегка прикусывал его кожу, оставляя слабо-красные следы, что исчезали через пару секунд. Он добрался до кадыка-сердечка, и принялся его обсасывать и надавливать кончиком языка, Джисон громко вдохнул воздух через рот, пытаясь не издавать никаких звуков, кроме тихих вздохов. И что, что они одни на этаже. И что, что у них нету соседов ни над ними, ни под ними, ни по бокам?
Минхо тем временем снова поднялся к его губам и толкнулся языком в его рот, сплетая языки в танце и снова уходя к рядам зубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...