глава 5.

2.5K 198 42
                                    

С того момента прошло уже почти 2 месяца.
Джисон хорошо сдружился с этой группой странных, но очень классных, парней. Но с Минхо у них отношения были, мягко говоря не очень. Джисону до сих пор стыдно за их первую встречу, а Ли до сих пор обижен на него. Ну камон, такому прекрасному мужчине как он, вляпали по его прекрасному лицу! Это уму непостижимо!
Буквально каждый день у них были неполадки. То Минхо ворчал, что Хан не так движения в хореографии делает. А Хан ворчал на него потому что тот не так пел партии. В общежитии у них каждый день был срач потому, что кто-то что-то сделал не так.

А остальные ребята слушали и видели это, даже не пытаясь их остановить и заставить подружиться. Почему? Потому что они уже пытались 6 раз их помирить, в итоге получали драку и угрозы с их стороны. Сынмин и Бин дали им звание «пожилая замужняя пара». За это они конечно получили подушками в лицо и крики «идите нахуй!». В один вечер, когда эти двое снова ругались, шестеро парней собрались на кухне и начали обсуждать план, как их отношения улучшить. Не может же это вечно продолжаться?

– у меня есть идея, – сказал тихо Крис, щелкая пальцами.
– какая? – произнесли хором пятеро парней, устремив свой взгляд на старшего.
– мы же едем скоро в Японию и там нам нужен отель, – он хотел продолжить, но вдруг раздался крик Хана, – блять, и короче, мы их заселим там в один номер вместе. И выбора у них не буде.. – его перебила входная дверь, которой кто-то хлопнул из тех двоих, – не понял.
Чан вышел с кухни и увидел Минхо, что стоял и ухмылялся по кошачьи смотря на входную дверь.
– че вы сделали? – решился Чан спросить у Ли. Тот лишь обернулся и пошел по лестнице.
– Хан не сдержался и ушел из общежития. – последнее, что услышал от него Чан. Тот, как ошпареный, выбежал на улицу и принялся кричать имя своего сводного брата и чтоб тот вернулся домой. Но никого не было на улице. Пустота, лишь капли дождя капали на асфальт и землю, создавая некий шум и шелест. Он зашел в дом и пошел к Минхо в комнату, зайдя в нее, он принялся тащить Минхо на улицу со словами:
– пока не найдешь Хана, в общежитие не возвращайся, – он кинул в Минхо его куртку и шапку, не забыв про обувь, он выпер его на улицу стоять в недоумение. Какого хуя он должен искать Хана?! Он сам виноват, что ушел!

Ли просто кипел от злости, вены на руках и шее вздулись, тем самым становясь еще заметнее. Накинув шапку, куртку и обувь, он пошел на поиски этой бестолковой белки. Где, мать его, он должен искать его в Сеуле? В СЕУЛЕ МАТЬ ВАШУ. Это то же самое, что искать в стоге сена иглу! Он звонил Хану, писал ему, все безнадежно. Если он не найдет его, Чан ему отрубит голову и выкинет с потрохами. Начать свои поиски он решил с кафе, что были по близости с общежитием. Нету. Ни в одном кафе нету никого. Спрашивая у официантов, видели ли они парня с большими щеками и худым телосложением, те отвечали, что не видели. Это проблема. Это большая проблема.

«и где мне его по вашему искать?» – размышлял Ли в голове, проходя разные Сеульские улицы, – «а если он ушел к друзьям? Мне же тогда точно на улице ночевать. Будь ты проклят, Хан Джисон!» – он уже забыл, что с этим парнем дрался и ругался 24/7, ему щас просто не до своей ненависти и обиды. Главное, найти его живым. А то потом не живым будет уже сам Ли Минхо.

________________________________________________

Ставьте звёздочки, пожалуйста:((.

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя