«ладно, походу мне правда спать на ули.. » – не успел Ли закончить свою мысль, как его телефон начал вибрировать от сообщения. Ли думал, что это пишет Чан, что бы узнать, нашел ли он Хана. Но каково было его удивление, когда он увидел сообщение от некой «белка ëбнутая». Быстро зайдя в какое-то кафе, он протер экран телефона от влаги рукавом кофты. Зайдя в чат, он увидел ответ на его сообщение.
Белка ëбнутая: чего тебе?
ᐠᐟ 17:21Придурошный, где ты шляешься?! –
17:21 ᐠᐟБелка ëбнутая: тебе какое дело?
ᐠᐟ 17:22Мне то вообще похуй где ты, а вот Чану не похуй где ты, отвечай на мой вопрос. –
17:22 ᐠᐟБелка ëбнутая: господи, в кафе сижу которое в центральном парке.
ᐠᐟ 17:22Сиди там, и никуда не уходи, я щас приду. –
17:22 ᐠᐟ«куда я денусь..» – подумал Хан, закрывая чат с Минхо и отключая телефон. Он посмотрел в окно отпивая глоток зеленого чая. Увидев Минхо в парке, он ухмыльнулся, ведь тот споткнулся об бордюр и упал жопой в лужу. Его маты были слышны даже в самом кафе. Когда он посмотрел в окно Хана тот ему помахал рукой все так же ухмыляясь. Ли это взбесило, и поднявшись он быстрым шагом пошел в кафе.
«весело щас будет» – пролетело в голове Хана, когда он увидел перед собой до ниточки мокрого Ли. Он встал с диванчика и снял с Ли шапку, пока тот пыхтел как паровоз, отжав воду с нее на пол, она повешал ее на батарею.
– ты како.. — Минхо перебили.
– тшш, успокойся, – начал Хан аккуратно снимать куртку с Минхо, тот дернулся в сторону, вена на шее взбухла, показывая всю злость парня.
– я еще раз спрашиваю, какого хуя ты ушел, – он сам снял с себя куртку и кинул на подоконник рядом со столиком. Хан лишь цокнул и закатывая глаза обратно уселся на диван.
– захотелось, – как то сухо вылетело из его уст, он взял чашку с чаем и отпил глоточек. Минхо сел напротив него прожигая своим недовольным взглядом, его волосы прилипали к его лицу из-за чего он из постоянно убирал за уши, Хан решил прервать тишину, – а ты зачем пошел искать меня?
– говорил же уже, меня Чан заставил, – он подозвал официанта, – можно пожалуйста американо без сахара, – официант кивнул и ушел на кухню, – а если бы я не согласился, я бы вылетел из общаги нахер, – продолжил он, все так же прожигая Хана взглядом.– ну, ты итак вылетел оттуда, – Хан опустил взгляд в свою чашку, на ее дне образовался осадок от чая, – я думал, ты останешься у себя в комнате и не выйдешь, или поедешь в родительский дом, – продолжил он, попутно хихикая.
– я бы с удовольствием уехал в родительский дом, но из группы я вылетать тоже не хочу, – Ли забрал свою заказ и кивнул официанту в знак благодарности, – поэтому и пошел, – он выдохнул прикрывая свои глаза, – давай, все допивай и быстро пошли в общагу, – он резко сменил тон.
– господи, боже, это тебя касается, а то я уже все – а ты нет, а один я не пойду ибо Чан пошлет меня за тобой уже, – Хан закатил глаза и убрал чашку на поднос. Ли хмыкнул и принялся пить горячий американо, Хан встал с дивана, и Ли устремил на него свой вопросительный взгляд.
– я пойду в уборную, – сказав это, Хан ушел оставив Ли одного сидеть и смотреть в окно и попивать кофе.Их разговоры наедине всегда были неловкими и короткими, они не ругались как в общаге или в тренировочном зале с ребятами. Это вроде и хорошо, что хоть где-то они не ругаются, но почему они не могу вести себя так же спокойно при ребятах? Никто не знал, и ответа на это найти не мог. Иногда Хан и Ли сами над этим думали, но рассуждать вместе это они не хотели и не собирались, именно поэтому продолжали ругаться.
Сейчас они идут вместе под дождем в общагу обсуждая котов Минхо. Хан смеялся что Дори, один из котов Минхо, сломал горшок цветов у него дома а потом сидел под креслом и не вылазил из под него.
– ну, а потом я его выманил оттуда с помощью вкусняшек, – улыбался Ли, вспоминая темную мордашку Дори и его глаза в тот день.
– а почему нельзя было поднять кресло и вытащить его оттуда? – спросил Хан, наступая в лужу, – бляяя.
– потому что мне лень было, да и Дори мог пострадать, так что лучше выманить вкусняшками, – Ли посмотрел на лицо Хана, когда тот наступил в лужу, – во лох, – он начал смеяться на всю улицу, пока Хан его не толкнул в лужу, воспользовавшись моментом, он взял Хана за кисть руки и потянул за собой. Теперь они оба грязные и мокрые, но зато ржут на всю улицу.Так они и добрались до общаги: мокрые, грязные как свиньи, но зато счастливые до краёв. Они зашли внутрь и их встретили шестеро парней, удивляясь их виду.
– вы.. – начал Чан, подходя к ним, – блять.. – он выдохнул, и начал тереть глаза руками, – идите переодевайтесь, – все, что сказал он, перед тем как уйти на кухню ставить чайник.________________________________________________________________
Воу, 794 слова, да я ультую, мои дорогие. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...