глава⁴.

2.7K 190 63
                                    

– какую эмоцию мне юзать? – ошеломленно спросил Хан, смотря на эту картину.
– ТУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ МНЕ, ХАН, – промычал Хван, что отчаянно брыкался из хвата Минхо. Тот словно застыл, смотря на Хана, кажется, у него стал дергаться левый глаз.
– .. Хван, я это.. – он запнулся об свою же ногу и быстро выравнился идя в сторону Чонина, – я тут бессилен, прости, бро. – он неловко почесал свой затылок, смотря на Хвана, пока Минхо буквально прожигал его взглядом что вот-вот прожжет в нем дыру.
– тоже мне бро называется.. – булькнул Хван, и пока хватка Минхо была ослаблена, он вырвался из нее и забежал за спину Чонина. Хан перевёл взгляд на Минхо тем самым встречаясь взглядами. Все мы знаем, что Хан у нас смельчак и подойдя к Минхо врезал ему пощечину. Тот пошатнулся и ахуел, но в ответ ничего не сделал, лишь прижал к покрасневшей щеке свою ладонь, шипя от жжения.
Все стоят, мягко говоря, в полно ахуе, и смотрят на эту картину.
После неловкого молчания Хан выдал:
– че пялишь, не для тебя вишенку растили, – это звучало пафосно, что Минхо аж пошатнулся. Тот развернулся и пошел на выход из тренировочного зала, слегка задевая своим плечом плечо Чана, что просто принёс им воду, наблюдая за этой картиной. Хван хихикнул и побежал следом за Ханом.
– что только что было?.. – выдал Чан, смотря на всех.
– ..не знаю, но этот парень определённо хорош, – ответил Минхо, все так же трогая свою щеку. Выпрямившись, он подошел к Чану, забрал бутылку воды и пошел к мини тумбе, где он из мусорного бака вытаскивал Хвана.
Сынмин и Чонин пошатнулись и очнулись, когда Чан подошел к ним и отдал бутылки с водой.
– а где остальные? – спросил Чан, выдержав небольшую паузу, продолжил, – ну, кроме этих двоих. – все пожали плечами. Но потом Чонин слегка стукнул об подлокотник дивана и щелкнул пальцами.
– точно, Феликс ушел к Йеджи, она ему бумаги хочет передать, а Чанбин пошел в магазин напротив, – пауза, – ну, и эти двое в туалет судя по всему слиняли. – он похихикал в свой кулак.
– понятно.. – на выдохе выдал Чан, и сел на другой край красного дивана, упираясь локтем в подлокотник.
– а кто этот малец? – пробурчал Минхо в сторону Чана, ведь это он привел этого бесстрашного малого сюда.
– это.. – Чан свел брови в домик, а глаза прикрыл, – это мой сводный брат, я тебе вроде про него говорил, – пауза и томный вздох от Минхо разбавил недолгую тишину, – Хан Джисон, 20 лет, – он вздохнул и увидел в разъеме двери Феликса и Бина, что стояли и смотрели на них.
– приветик, – ярко улыбнулся Ликс, смотря на часть компании, – я где еще двое? И почему у Минхо щека красная? – он подошел к старшему Ли и проверил его температуру, прикасаясь тыльной стороной ладони к его лбу, – температуры вроде нет.
– а это ему Джисон проехал про щеке, – выдал наконец Сынмин хоть какие-то слова смеясь. Младший Ли выпучил глаза в сторону Кима, не веря, что это правда.
– да, Феликс, это так, – подтвердил слова Сынмина Бан, – а вот, кстати, и он вернулся, бандит.

В дверном проеме стояли Хван и Хан, смотря на сбор.
– слушай, может ливнем пока не поздно?.. – выдал шепотом Хван, наклоняясь к уху Хана. Тот одобрительно кивал.
– никуда вы не пойдете, – выдали Чан и Бин смотря на них.
– нам пизда, – так же шепотом сказал Хан, наклоняя свою голову к Хвану. Тот кивнул, и подтолкнул Хана вперед. Тот схватил его за руку, и потащил вместе за собой. Хан перевёл взгляд на брата, что смотрел на него как на последнего долбоеба.
– ну и, – выпалил Чан, смотря на младшего, – что за концерт среди бело дня ты устроил? – он слегка схватил кисть Хана притягивая ближе к себе.
– я..я.. – пробурчал Хан, смотря Чану в глаза, он опустил голову, – я просто случайно.. – в горле появился ком, что мешал что либо сказать.
– за случайно бьют отчаянно, Джисон-и, – пропел Чан, злобно смотря на брата, – иди и извинись перед старшим, – на эти слова Хан резко поднял голову и выпучил на Чана свои чёрные глаза, – давай, давай, – он развернул Хана в сторону Минхо и подтолкнул его к нему.

Хан подошёл к Ли, наклонился и сказал тихое «извините», тот посмеялся и потрепал его по голове, как бы прощая. Все, кроме Чана, смотрели на Минхо как ошпаренные. Щеки Хана стали принимать пунцовый оттенок и выпрямившись, он пошел на диван.

Продолжение следует.

________________________________________________________________

Ставьте звёздочки!! :(

Мама вернулась, ух, щас еще наверное одну напишу, и пойду делать физику.

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя