– ну, рассказывай, зачем ты ушел? – спросил Чан, поставив кружку горячего чая перед Джисоном, тот лишь отодвинул ее сморщив лицо, – пей давай, тебе нужно согреться, – вздохнул старший снова пододвигая чашку к Джисону, – я жду ответ на мой вопрос, – вернулся он, сев рядом с Ханом.
– ушел и ушел, что такого? – как-то сухо вылетело у Хана из уст, он взяв кружку за ручку и отпил чуток чая, – я не хочу сильно чай потому что в кафе выпил уже, – выдохнув, он убрал кружку на середину стола.– мгм, понятно, слава богу ты был в кафе, а не на улице, – Чан повернул голову в сторону Минхо, что мирно сидел и смотрел в стол, – а ты, – обратился Чан к Ли, – какого лешего притащил его и себя грязным как свинью? – он начал постукивать пальцами по столу ожидая ответа.
– моя задача была - найти и притащить его домой, а почему мы грязные, это уже не было в плане «поиск бешеной белки», – он шикнул от удара со стороны Хана, и тихо засмеявшись он потер ладонью предплечье - куда ему и вмазал Хан.
– мгм, – выдохнул Чан и встав из за стола, посмотрел на этих обоих, – советую вам собирать чемоданы ведь... – не успел он договорить, как его перебили хором Минхо и Хан.
– ты нас выселить хочешь? – они вылучили свои красивые коричневые, словно темный шоколад, глаза на Чана, а тот лишь посмеялся.
– к сожалению нет, – он потер свои ладони друг об друга, – нам в Японию скоро лететь надо, поэтому да, – он пошел к выходу из кухни под ор Хана.
– В СМЫСЛЕ "К СОЖАЛЕНИЮ"? ТЫ НАС ВЫСЕЛИТЬ ХОТЕЛ, ДА?? – но его не услышали, Чан уже улизнул в дверном проеме, будто его тут и не было, – скотина.. – добавил он шепотом под смех Минхо, – а ты че смеёшься? Иди вещи собирай.
– ой, ой, ой, иду я, иду, – он закатил глаза и поднявшись со стула пошел в свою комнату, – ты, кстати, тоже собирайся, – напоследок добавил он, и ушел на второй этаж. Хан вздохнул, и допив свой чай, ушел к себе в комнату.________________________________________________________________
Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно :(
Сегодня я на коротком, просто устала сильно.
Сегодня, после учебы, я постараюсь чуть больше 800 слов написать:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...