глава 9.

2.4K 170 48
                                    

Хану пришлось сесть вместе с Минхо. Тихое «блять» вылетело из его уст, когда он увидел, как Минхо идет к месту рядом с ним. Он отвернулся к иллюминатору, сложив руки в замок между раздвинутыми коленками. Минхо подошел к своему месту рядом с Ханом, тихо вздохнув он сел на сиденье и пристегнулся. В динамиках снова послышался противный, но уже другой голос, он оповестил, чтобы ребята пристегнулись и пожелали удачного полета.

Хан достал наушники, подключил их к экрану мини планшета, что был встроен в спинку кресла напротив, включив какой-то фильм ужасов, он начал смотреть. Где то спустя минут 10 от начала ужастика, он уснул, видимо, скачка на Хëнджине очень утомляет. Во сне он лег на плечо Минхо, тот сначала поморщился, а после просто выдохнул и продолжил смотреть свой сериал. В середине полета он тоже отрубился, положив свою голову на макушку Хана.

Проснулись они от динамиков. Точнее, проснулся только Минхо, Хан так и продолжал спать на плече старшего. Заметив это, старший снова сморщил лицо но не стал скидывать Хана, он осмотрел самолёт и понял, что все еще спят. Вздохнув,  он положил голову на спинку сиденья, и принялся рассматривать потолок пока Джисон мирно спал на его плече попутно буркая себе что-то под нос, наверное, ему что-то снилось.

Просидел Минхо так минут 20, пока снова не услышал голос из динамика.
– уважаемые пассажиры, просыпайтесь, через 10 минут посадка самолета, хорошего дня! – раздался оглушительный писк, походу пилот уронил микрофон, ведь дальше послышались маты и смех второго пилота.
Минхо вздохнул и почувствовал движение на своем плече. Джисон проснулся. Он потер кулачками свои глаза, заставляя их открыться и не слипаться из-за засохшей влаги, что превратилась в небольшую клейкую слизь. Он слабо зевнул, прикрывая рот ладонью, посмотрев в иллюминатор он шмыгнул, и затем повернулся в сторону Минхо. Точнее, на Минхо ему вообще было мягко говоря поебать, его щас волновало куда идти, как и что делать.

Все стали просыпаться и ждать когда самолёт сядет на посадку. Когда самолет приземлился, все стали выходить. Когда все были уже с чемоданами и стояли на земле, а Чан пересчитывал, все ли на месте и не украли ли никого из его детёнышей. Насчиталось все 7 детей, выдохнув, он вызвал две машины такси в полностью забранированный ими отель.
Спустя минут 5 приехало две машины, и Чан начал распределять, кто где и с кем сядет. В итоге в первой машине сядет Хан, Сынмин, Чонин и Минхо. Во вторую Хван, Бан Чан, Чан Бин и Феликс.

Машины поехали в их отель, и если во второй машине было спокойно и тихо, то в первой происходил полный пиздец.

________________________________________________

420 слов, мало, но на бóльшую часть главы я не могу набрать сил потому что я заболела, простите, глав возможно не будет еще долго.
Ставьте звездочки, мне будет очень приятно;).
Простите за возможные ошибки, если замечу исправлю их!!

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя