глава³.

2.7K 176 61
                                    

– а мы скоро приедем?  – повернувшись к окну, Хан стал наблюдать за прохожими, которые куда-то торопились.
– скоро — на выдохе ответил Чан, закрывая глаза.
– скоро это когда?
– минут через 20, доволен?
– какой ты грубый, Чанн-ии – прохихикал Хван, но через мгновенья он уже скрутился пополам держа ладонь на затылке, попутно что-то бурча.
– зачем ты его стукнул, дед старый, – смотря на Чана через зеркало, Бин все так же смеялся.
– молчи, ты младше меня всего на пару месяцев! – воскликнул старший и недовольство сложил руки на груди.

– боже, дети малые. – хором сказал тройничек в багажнике, в ответ получив косые взгляды, – мы молчим. – так же хором, они замолчали.

Когда парни приехали и уже ушли в зал, Джисон решил сходить поссать, ибо это святое в жизни. Когда он шел смотря по сторонам, он врезался в парня с каштаново-красными волосами.
– ой, простите! – Джисон отошел на один шаг и поклонился, как бы извиняясь. Парень лишь кивнул и нахмурив брови, обошел Хана и ушел своей дорогой.
– Боже, я же извинился, че хмурый ушел. – пробурчал под нос Хан и ушел искать дальше туалет.

– БЛЯХА МУХА, ХËНДЖИН, ЕБАНЫЙ ТЫ В РОТ, ИДИ СЮДА, – кричал Минхо заходя в зал, – ТЫ КАКОГО ЛЕШЕГО СОЖРАЛ МОЙ ПУДИНГ?!
– мне кажется, все самое святое для Минхо, это пудинг и его компания абу бандитов СунДунДо, – прошептал в ухо Чонин рядом стоящему Сынмину.
– согласен. – так же шепотом пробурчал Мин, смотря на то как Хëнджин пытается спрятаться в шкафчике для мусора, от разъяренного Минхо.

– я верн..? – зашел в зал Хан и впал в вопорос увидев как тот самый парень, в которого он врезался ранее, достаёт Хвана за шкирку из мусорки пока тот матерится на всю, рядо стоят Чонин и Сынмин, что смотрели в ответ на Хана взглядом «они долбоебы, это канон».
– ХАН, МАКАКАВСКАЯ ЗАДНИЦА, ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, – ныл Хëнджин пытаясь выбраться из хвата Ли.
– какую эмоцию мне юзать?....

Продолжение следует..

________________________________________________

Ставьте звёздочки!!

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя