глава 8.

2.5K 186 21
                                    

– куда делся Хëнджин и Хан.. – прошептал Сынмин Чонину, –  их нету уже 10 минут, а рейс наш уже через 10 минут.. – они осмотрели аэропорт в надежде найти этих двоих, но среди толпы их не было видно.
– Чани-хëн, – начал Чонин, подходя к лидеру, – мы потеряли Хана и Хвана.. – не дослушав, Чан будто выпал из мира, он посмотрел на Минхо, тот, походу, тоже услышал это и вылупил глаза.
– блять.. – выругался шёпотом Чан, – у нас рейс через 10 минут, куда они могли уйти, – он покрутился, осматривая аэропорт, – Минхоо.. Ты пойди поищи Хана, а я Хвана, а вы, – он посмотрел на Кима, Феликса, Чонина и Бина, – идите пока готовиться, мы скоро будем.

Они свесили все вещи на четырех парней и сиганули искать долбоёбов которые, тем временем, занимались какой-то хуйней.
– ДАВАЙ, ХВАН, ЕБААААААШЬ, – орал Хан, сидя на плечах Хвана, – СНЕСИ ИХ ВСЕХ, ПОНЯШКА, МЫ СУПЕР ГЕРОИИИИИИ, А ТЫ МОЙ ДРАКОН, – Хëнджин издал какой-то то ли хрип, то ли писк и ультанул сквозь толпу людей, снося всех с ног и слушая позади спины «какого черта?!» или «что вы творите, ублюдки». Но им было плевать, щас им весело - это главное. Он бегали по всему аэропорту, пока двое старших их искали.
– слушай, я ссать захотел, спускай меня, – резко попросил Хан, а Хван присел на корточки, снимая младшего с плеч, – ты пока иди наших ищи, у нас вроде рейс скоро, я скоро буду, – он похлопал старшего по плечу и побежал в сторону мужской уборной.
– О, Хван! – крикнул Чан из далека подходя ближе, – нашелся один, фууух, – он выдохнул, и положив ладонь на плечо Хëнджина, переместил немного свой вес на него, упираясь, – остался Хан только, ты его видел?
– он в туалет ушел, скоро придет, – зевнул Хван, прикрывая ладонью рот.
– пиздец, пошли тогда пока к нашим, Минхо щас его найдет, скорее всего, – Чан убрал ладонь с плеча младшего и пошел к сиденьям, Хван же, постояв пол минуты, тоже пошел за ним.

Минхо походил по части аэропорта, и не найдя гиперактивную белку, пошел в единственное место - уборная. Когда он зашел туда, то увидел Хана, который спокойной мыл руки.
– слава богу.. – выдохнул старший, его плечи опустились, он сложил руки на груди упираясь одним плечом об стенку.
– о, привет, – выдал Хан, увидев Минхо в зеркале, – зачем пришел? – он подошел к сушилке для рук, та с громким шумом начала выпускать из себя теплый воздух, иссушая воду с рук Хана.
– угадай, – выдал Минхо смотря в спину младшего, еще чуть-чуть и он прожжет в ней дыру.
– Чан послал? – с первого раза угадал Хан, понял он это с положительного мыканья со строны старшего, – я не удивлен, – выдохнул он, убирая руки от прибора, развернувшись в сторону старшего, он подошел к нему, – пошли.
Они вышли из уборной в душное помещение, оно было намного душнее, чем в уборной. Не смотря на кондиционеры было жарко, хотя, оно и понятно, было много людей. Они шли молча, никто не мог завести разговор, тем для него не было. А хотя, зачем? Им и молча хорошо идти. До посадки их самолета было еще 5 минут, они успевали. Минхо написал Чану, что они сразу пойдут на улицу к аэродрому. Хан хотел завернуть в сторону зала ожидания, но Минхо перехватил его за локоть и повел в другую сторону, Хан посмотрел косо на Минхо, а потом на него руку, что крепко держала его локоть, потом снова на Минхо, и опять на локоть, и так два раза.
– куда мы? – решился спросить Хан, смотря в затылок Минхо.
– мы? Мы идем к аэродрому, Чана я предупредил, – Минхо отпустил локоть младшего, когда убедился, что тот идет с ним. Тот лишь надул щеки и пошел на равне со страшим.
– ладно, – выдохнул он, – а почему мы не могли пойти к ребятам? – он повернул голову в сторону старшего, всматриваясь в его профиль лица. Длинные ресницы, что словно веер, порхали при моргнии. Острый,  и ровный нос, что очень хорошо гармонирует с его скулами и глазами. Хан не заметил, как загляделся, он бы продолжил пялиться, если бы Минхо не пощелкал пальцами перед его глазами.
– я понимаю, что я очень красивый и сексуальный, но ты меня слушай, пожалуйста, – он вздохнул, выпрямляясь, – я сказал, что мы бы заняли много времени на их поиски, поэтому легче тут сразу сесть на рейс, – он снова начал что-то говорить.

А Хан будто снова выпал из мира, смотря в глаза Минхо. Нет, он все слышал и что-то даже кивал в моментах. Глаза стали обследовать лицо снова, нет-нет, он видел уже лицо много раз, но что бы так близко? Если бы его лицо не было так близко, он бы даже не заметил, что у старшего есть родинка на кончике носа сбоку. Он очнулся тогда, когда по ушам ударил громкий звук динамиков.
– рейс номер 12 приземлился, пассажиры, пожалуйста, пройдите на посадку! – Хан не успел моргнуть, как Минхо снова его схватил за руку и потащил к компании парней, что ждали их у пассажирского трапа. Их вещи давно уже загрузили, осталось только сесть по местам.

– нашлись наконец-то, – буркнул Чан, смотря в спину своих "детей ", когда все почти зашли он поднялся по трапу и зашел внутрь. Посмотрев, сели все на свои места, он прошел в глубь и сел рядом с Бинни. Вздохнув, он посмотрел в иллюминатор, где было видно крыло. Когда самолет стал набирать скорость, и подниматься в воздух, он стал засыпать.

________________________________________________

885 слов, мало, но на большее я не смогла, потому что устала пиздец. Простите. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно спасибо:).
Простите за возможные ошибки.

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя