¹⁴глава.

2.2K 160 44
                                    

–  мы обычные коллеги, между нами ничего нет, – серьезно проговорил Минхо и Хан замер.

Что?
Почему?

ты ведь шутишь, да? – тихо спросил Хан, пытаясь не всхлипывать. Тут послышался смех старшего.
– это бы Чан так нам сказал, дурной, – он откинул телефон и обнял Хана уже двумя руками, – ты думаешь, что после того, что между нами было мы будем коллегами? – он снова засмеялся и Хан стукнул его со всей силой в бок.
– ты, тварь поганая, напугал меня, – кусая кожу под футболкой старшего, пригрозил Хан, на что старший рассмеялся еще сильнее, пытаясь уже не обнять, а отбиться от него.
– ну все, все, хватит! – гаркнул Минхо, прижимая Хана к кровати животом вниз, – успокойся, – он снова рассмеялся, смотря на затылок Хана. Тот что-то неразборчиво бухтел в подушку, а потом повернул голову в бок.
– отпусти меня! – брыкаясь под старшим, тявкал он, а старший и не думал его отпускать. Он лишь сильнее зажал его и Хану стало тяжело дышать, поэтому он принялся гулко заглатывать воздух и стучать по старшему со всей силы. Тот, видно поняв, что перегнул палку, слез с него и зажал уже в не крепкие объятья.

Они лежали уже молча, Хан не брыкался, а Минхо и вовсе молчал ярко улыбаясь и оставляя легкие чмоки в кудрявую макушку парня.
Минхо перевалился на правый бок, тем самым и переваливая Джисона тоже, укладывая и прижимая его спину к своей груди. Джисон расположил свои руки поверх рук Минхо, что расположились вокруг его талии и начал по тихому засыпать, не замечая это. Нормально ли ему спать в неудобных джинсах? Определенно нет. Но когда рядом теплый Минхо, заснуть можно всегда. И далеко не важно, в чем он одет и в какой позе находится.
Так они оба проспали до самой ночи, проснулся первый Хан, а за ним уже и Минхо. Похлопав глазами, Хан посмотрел на время.
– два часа ночи.. – буркнул он, убирая телефон на кровать, – мы спим с часу дня.. Почему нас никто не разбудил? – Хан выбрался из цепких рук Минхо, и через нижний бортик кровати встал на ледяной паркет, скорчив лицо от резкого холода он пошел в ванную дабы умыться прохладной водой. Минхо последовал так же. Когда оба умыли лицо, они вышли из номера и спустились по лестнице на первый этаж. Было тихо. Дверь для выхода на улицу была закрыта на ключ, да и на улице была темнота. В холле был исскуственный камин и вокруг него были черные, бархатные диваны, а в середине был стеклянный столик, кругообразной формы. Успевшись на один диван, Хан расплылся на нем, Минхо, который подошел к нему, тихо похихикал и пошел к книжному шкафу. Спать им не хотелось, ну, оно и понятно, продрыхли целый день, еще бы. Тут даже удивляться нечему.

Минхо достал японскую классику, Осаму Дадзай  «Исповедь „неполноценного“ человека», посмотрев первые страницы, все, что понял, это про уродливого мальчика, с гримасой обезьяны и то, что его назвали „морщинистый малыш”. Дальше Минхо перехотел читать, потому что мало разобрался в японском, и пошел к Хану, который смотрел на камин как на настоящий. Ли подошел со спинки дивана, и уложил ладонь на его голову, зарывая пальцы в копну волос младшего. Тот, видно не ожидав прикосновения, вздрогнул и повернул голову в сторону старшего, он улыбнулся смотря на него. И старший словно завис. Он утонул глубоко в мыслях, смотря на улыбку младшего. Он понял, что готов на все, лишь бы эта неугомонная, но милая белка, улыбалась. Он хочет подарить ему целый мир. Пусть он и правда ненавидел его пару дней после пощечины, но дальше ненависть была наигранна, лишь бы завладеть его внимание. Если бы ему сказали, что они будут целоваться в отеле, тогда, когда младший влепил ему пощечину, Минхо явно бы рассмеялся в голос и не поверил этому.

– эй, голубки, вы че не спите? – разнесся чей то голос позади Минхо, он выпрямился и повернулся в сторону голоса. Хëнджин. А рядом ним стоял такой же сонный Феликс.
– доброе утро, – полепетал Хан, вставая с дивана, – ну, в вашем случае ночь, – послышался хохот, – а вы чего не спите? – он наклонил голову в бок, создавая уливление.
– мы.. – не успел договорить Хван, как его перебил Ликс.
– этот наркоман меня всего обсосал, как соску, – ныл Феликс, – и поэтому проснулись, – на это Хван закатил глаза, а Ли младший прописал ему подзатыльник и послышался смех, и тихое "ауч! "
– Феликс, бро, – начал ныть Хан тоже, – я тебя так понимаю, меня этот как игрушку утром обнял и не отпускал, поэтому мы щас и проснулись, – они обнялись и начали наигранно "ныть" друг другу в плечо. Минхо и Хëнджин стояли в шоке, вылупив глаза на этих двух аболтусов.

________________________________________________

Сегодня всего 732 слова, мне лень писать потому что я щас получу передоз аскорбинок.
Ставьте звёздочки!!

пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя