Парни простояли так еще пару минут, а после их разъединили старшие. Они крикнули друг другу, мол, утром мы обязаны обсудить, что в их жизни, и еще прихватить Чонина с Бином, не зря же сплетни придумали, да?
– мне жаль Хëнджина, – смеясь бурчал Ли, таща Хана под локоть обратно в номер.
– ты еще к нему уйди, – выпалил Хан, закатывая глаза и еле еле успевая идти за Хо.
– пф, зачем он мне, если есть ты? – он закатил глаза дергая ручку двери, открыв ее, он зашел в номер попутно затаскивая Хана, он был словно на ватных ногах. Закрыв дверь, Минхо отпустил Хана, и взяв свою пижаму начал переодеваться.– ты меня соблазнить решил? – удивленно буркнул Хан, под косой взгляд Ли, – я не против так то, – он заиграл бровями, подходя к Минхо и расплываясь в ухмылке.
– ты точно не пил, пока лежал на диване? – спросил Минхо, застегивая пуговки на пижаме, – а то такое ощущение что да, – он окольцевал руками Хана за талию, утыкаясь носом изгиб шеи и мягко целуя кожу, тот лишь отрицательно и тихо помычал, закидывая руки на шею Хо.
– где бы я взял по твоему алкоголь, чаги-я? – он уложил голову на его плечо, смотря в окно.
– мм, кто тебя знает, – промурлыкал старший, отстраняясь от Хана, – иди переодевайся и пойдем еще поспим, – он отошел от него и подойдя к кровати сел на нее, ожидая младшего. Тот лишь закатил глаза, взяв свою пижаму он ушел переодеваться в ванную под смешок и «стесняшка» от старшего. Цокнув и показав язык, Хан закрылся уже под дикий ржач старшего.Утро, 12:40
Четверо парней собрались в комнате у Феликса. Они сидели на полу в кругу и обсуждали старших.
– Сынмин вообще меня ночью с кровати скинул, когда узнал что я просто обнял Чана! Чана, у которого есть Бин! – жаловался Чонин, махая руками.
– осуждаю его, пусть сам на полу спит! – воскликнул Хан, – у меня Минхо вообще такую дичь творит по утрам, ей Богу, – он вздохнул и посмотрел на Феликса, – а у тебя че Хван творит, кокаин? – он хихикнул, а Феликс его стукнул по плечу, – ауч!
– мало того что обнюхал ночью меня всего, так еще и своими ногами длинными зажал утром, – Ликс закатил глаза, – Бин, а ты че молчишь? – он покосил свой взгляд на Чана.
– а че.. Чан вроде спокойный, – он задумался, – хотя нет, он меня замучал сюсюкать по утрам, мол, – он встал и стал пародировать, – Бинни, подъем, тебе сегодня нужно сходить и выяснить там что-то где-то, – из-за писклявого голоса, все начали угарать как не в себя, – вот так вот каждое утро, – он убрал писклявость и сел на свое место, пока ребята давились слюнями от смеха. Дальше они обсуждали разные темы, по типу что будут делать на концертах и прочее. Но спустя час к ним зашел Минхо. Все вылупили глаза на него, в том числе и Хан.
– я у вас Хана заберу, – он подошёл к нему и присев на корточки, обхватил руками его талию.
– эээй, куда, оставь нам его! – воскликнул Феликс держа Хана за руки, – он наш сейчас, кыш.
– это мое! – тянул громко гласные Минхо, – я может соскучился по своему парню, – он принялся тянуть Хана еще сильнее.
– я еще не твой же парень, – выпалил Хан.
– самое время им стать, чаги, – ухмыльнулся Минхо, и отцепив руки Феликса от рук Хана, он понес его к выходу, – я вам его верну потом, наверное, – он задумался, – возможно, а может и нет, – он закрыл дверь, оставляя парней в полном шоке.– ну и что это было? – цокнул Хан, вися уже на плече Минхо.
– похищение моего парня – ухмыльнулся Ли, шлепая Хана по заднице, оставляя руку на одной ягодице – я по тебе тут соскучился, а ты – он закатил глаза, сжимая ладонь, за что получил по спине от Хана.
– мало ли че ты там соскучился, я занят бы..– не успел он договорить как из уст вылетел тихий стон, старший кинул его на кровать, – ты оборзел?! – крикнул он, лежа на кровати под Минхо, тот смеялся с реакции младшего и принялся делать легкие мазки губами по линии челюсти Хана, что бы он успокоился. А он и правда замолчал, тая под горячим телом Минхо, словно лед рядом с батареей.
– Хан-и – промолвил Минхо, целуя губы Хана.
– мм? – промычал Джисон, он пытался углубить поцелуи, но старший отстранялся при попытке младшего, из-за чего он надул щеки.
– а я люблю тебя, – прошептал он и наконец-то поцеловал его, в ответ получая довольное мычание.
– я тоже тебя люблю, – через поцелуй пробубнил Хан, получая новую порцию.Так они проведут всю свою жизнь, сладко, нежно, долго и счастливо. Их еще будет ждать много всего в их отношениях: ссоры, неполадки, но ведь это есть у всех пар, верно? Пусть они и будут, но главное что они счастливы друг с другом.
Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остается.
Л. Толстой
Конец.________________________________________________
Простите, не могла не влепить цитату, хпхп.
Вот так их и история закончилась, нежно, сладко и мило).
На этом я с вами прощаться не буду, у меня есть еще много-много идей для письма, но я не буду их сейчас писать, потому что учеба дает мне подзатыльники и, думаю, я смогу вернуться в мае, на этот раз я точно никого не брошу, обещаю.
А может я вас снова обманываю, и начну на следующей неделе писать вам новую идею, хехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пора бежать. [МИНСОНЫ]. ~Закончено~
Fanfiction- как думаешь, через сколько минут нам дадут пизды? - Минхо принял сидячее положение на кровати, что бы если что быстро рвануть из номера, где сидели разъяренные Сынмин и Чонин, что сладко посапывали друг у друга на плечах минуты ранее. - если вер...