Шепотки на воду

68 3 0
                                    

Шепоток на любовь

Если хочется любви или есть она, но не взаимная, нашептывают на воду для питья, умывания или купания такие слова:

Дорога одна, а нас да будет двое: я да любовь сердечная моя, суженый (суженая), что мимо не пройти, кривой дорожкой не обойти. Слава, сила, кольцо. Аминь.



Шепоток на удачу

Желающий стать везучим и удачливым во всех делах, шепчет заговор на стакан воды и быстро выпивает:

Куда пойду, добро найду, куда поеду, там злато-серебро меня ждет. Слово мое не соломенное, а каменное, так по моему глаголу и быть. Аминь.

Шепоток от лишнего веса

Это очень эффективный магический ритуал, который поможет вам быстро избавиться от лишних килограммов. Обряд нужно проводить на убывающую луну. Когда наступит ночь, прочтите слова заговора на сосуд с водой:

Господи, благослови, Господи, помоги рабе Божьей (имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. На океане, на море, на славном острове Буяне стояла кровать, на кровати той пуховая перина. На пуховой перине лежит свинья о девяти головах, да с десятью ртами. Будет та свинья мой жир жрать, да салом моим заедать, всеми своими девятью головами, да десятью ртами. Как вода сквозь пальцы утечет, так и свинья мой лишний вес сожрет. Слова свои на ключ закрываю, ключ в омут бросаю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

После этого заговорённой водой нужно умываться каждый день перед сном.

Шепоток на исполнение желания

ВАЖНО: Желание должно быть таким, чтобы оно не причиняло вред другим людям.

Наберите в стакан чистой родниковой или заряженной воды, поднесите стакан к губам и трижды произнесите над ним свое самое сокровенное желание. После этого прочтите слова заговора:

Вода, водица, моя ты сестрица, ты даешь мне умыться, ты даешь мне напиться. Дай мне, рабе Божьей (имя), водица, три капли на удачу, пять капель на везение и море, на счастье. Ключом слова свои закрываю, ключ в воде омываю. Как вода чиста, так и помыслы мои чисты и желания ясны. Как сказано, так сбудется. Аминь.

После произнесения заговора, всю воду в стакане нужно выпить небольшими глотками.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя