Значение в раскладах на прошлое, настоящее и будущее
Прошлое
В прямом положении:
Вы родом из стабильной и благополучной семьи, и ваше прошлое было наполнено любовью, роскошью и изобилием. Даже если богатство не было чрезмерным, вас любили, поддерживали и ценили. В прямом положении Императрица напоминает вам о необходимости сохранять связь со своей благодарностью и всегда ценить изобилие в вашей жизни.
В ПП:
В перевернутом положении Императрица указывает на то, что в прошлом вы, возможно, вели жизнь, полную излишеств, тратили слишком много денег на роскошный образ жизни, и это может стать причиной ваших проблем в настоящем. Или, возможно, вы недостаточно заботились о себе, поэтому Императрица в вас не смогла расцвести. Эта карта просит вас оценить тему изобилия в вашей жизни, чтобы вы могли вернуть ее в равновесие.
Настоящее
В прямом положении:
Сейчас наступили прекрасные времена. Вы чувствуете себя уверенно и знаете, что любовь и изобилие доступны вам. Если вы недавно начали творческий проект, вы видите, как он расцветает и развивается. Сохраняйте связь со своей благодарностью и выражайте ее как можно чаще. Изобилие порождает изобилие во всех формах.
В ПП:
Императрица появилась в перевернутом положении, что означает, что энергии ее архетипа вышли из равновесия. Либо вы пренебрегаете собой и не ухаживаете за собой так, как должны, либо вы впали в лень и созависимость. Посмотрите, как вы тратите свое время и энергию, и постарайтесь найти здоровый баланс, двигаясь вперед.
Будущее:
В прямом положении:
С раскладом Императрица в будущем вас определенно ждут удовольствия! Вы собираетесь проявить свои желания, и вас ждет удача. Императрица представляет изобилие всех видов, поэтому, ищете ли вы романтики или улучшения финансового положения, дела у вас скоро пойдут хорошо.
В ПП:
Вы испытываете желание заняться творчеством и начать значимый проект, но никак не можете войти в колею? Императрица в перевернутом положении может заставить вас чувствовать себя оторванным от жизни и неудовлетворенным, поэтому будьте начеку, если у вас есть подобные тенденции. Убедитесь, что вы не уклоняетесь от своих обязанностей и не тратите деньги, которых у вас нет! И в то же время не изнуряйте себя работой. Обязательно уделяйте себе время для отдыха и расслабления, когда вам это необходимо!
Значение в раскладе "Карта дня"
В прямом положении:
Благоприятный день, без напряжения, который вы проведете в кругу близких людей, возможно семьи, где ведущая роль принадлежит старшим женщинам. Они собирают вокруг себя всю родню, привлекая её своим душевным теплом и силой. В этот день всё будет выглядеть гармоничным и доброжелательным, общение с людьми наполнится приятными чувствами и положительными эмоциями, которые сподвигнут вас на желание делать что-то новое и очень хорошее.
В ПП:
Здесь при гадании на день аркан говорит о вероятности конфликта с женщиной или из-за неё. О душевой гармонии сегодня можно только мечтать, ведь Императрица настроена негативно и помощи от неё ждать не стоит. Будут докучать назойливые дамы, общаться с которыми сейчас нет желания. Дела пока приостановятся до более благоприятного момента.