Значение в раскладе на характеристику личности
Внешность:
Скорее всего, это будет человек среднего роста, очень энергичный и подвижный. Он обладает привлекательной внешностью, однако может не иметь атлетического телосложения, скорее очень пропорциональное и правильное. Приятные черты лица сочетаются с тонкими губами и светлой кожей. Без разницы, мужчина это или женщина, у них будут "тяжёлые" светлые волосы и такие же светлые глаза, серые или голубые. Кверент обычно отдаёт предпочтение спортивному или просто свободному стилю одежды, например, брюки и свитер.
Характер:
Аркан указывает на то, что у этого человека мягкий и приятный стиль общения, за которым кроется несгибаемый, очень сильный характер и завидное упорство при достижении поставленных целей. Этот человек никогда не пойдёт напролом, он великолепно владеет собственными эмоциями и в голове примет единственно верное решение, которое непременно приведёт к успеху. Противостоять ему занятие неблагодарное, кверент в любом случае справится с появившейся проблемой и решит, её в свою пользу, т.к. обладает великолепными бойцовскими качествами, несмотря на внешнюю "мягкотелость" и никогда не сдаётся.
Профессия:
Этот человек чрезвычайно энергичен и всегда доводит до конца начатые дела, обладает огромной творческой энергией и способен браться за проекты глобального характера. Прежде всего, это может быть представитель большого спорта, для которого ставить рекорды и достигать мировых высот обычное дело. Несомненно, это может быть профессиональный военный, например офицер или контрактник. Сюда же попадают укротители диких зверей и вообще любые профессии в которых требуется хорошая физическая подготовка и большая сила воли.
Значение в раскладах на здоровье
В прямом положении:
Карта обычно показывает хорошее здоровье и физическую форму. Разворот силы может означать преодоление болезни или начало восстановления сил, если вы были больны. Она также изображает восстановление равновесия тела и разума. Это прекрасное время для изменения образа жизни, особенно того, который требует большего самоконтроля. Карта "Сила", представляющая значительно возросшую физическую форму в результате преодоления длительной болезни, является лучшей картой для здоровья и благополучия человека. Она также означает, что тело и разум идеально синхронизированы. Она также символизирует самоконтроль и новый, более здоровый образ жизни.
В ПП:
Сила в обратном положении по-прежнему является признаком отличного здоровья. Однако вам может не хватать самоконтроля, что может привести к нездоровым привычкам, которые вредят вашему здоровью. Пытаясь вернуть себе внутренний самоконтроль, сосредоточьтесь на отказе от каждой из этих вредных привычек по очереди. Избегайте брать на себя слишком много сразу. Небольшие, последовательные изменения приведут к большой разнице.
Значение в раскладе "Карта дня"
В прямом положении:
В значении карты дня Сила предсказывает возникновение спорной ситуации, которая потребует от вас упорства в стремлении её решить. Возможно, всплывут какие-то старые проблемы, однако они не призваны навредить, а послужат толчком к внутренней мобилизации и сделают вас более ответственным. Иногда аркан предсказывает встречу с представителями власти.
В ПП:
При гадании на день становится очевидным, что это не ваш день. Сегодня лучше не браться за дела, всё равно успешными они не будут. Окружающие будут донимать расспросами, а желания отвечать у вас не будет и может появиться раздражение. Самое лучшее посвятить себя прогулкам на свежем воздухе или заняться медитацией, чтобы восстановить душевное равновесие.