примечание: будьте осторожны, не дай Бог он вас убьёт ( убьёт во сне - убьёт в реальном мире ).
что понадобится:
1. лист бумаги ( любой, рекомендуется брать офисную бумагу ).
2. красный маркер
3. зажигалка
4. спирт/любое другое горючее
5. подгузники ( так, на всякий пожарный )обряд:
1. на бумаге нарисуйте Фредди. затем напишите: "Фредди, Явись!", а внизу нарисовать три изогнутых линии, а точнее, попытайтесь изобразить разрез.2. смочить бумагу в жидкости, поджечь, и сказать: "Фредди, появись сейчас! Фредди, я хочу сыграть с тобой тут! Фредди, Давай в прятки".
3. дождаться, пока догорит лист, громко посчитать до десяти, спрятаться в укромное место, где вас никто не найдёт.
советы и правила:
1. можно вызывать его в любое время суток, советую ночью, для острых ощущений.
2. чтобы завершить игру, надо просто заснуть! вот просто возьмите - и засните! но это можно сделать только тогда, когда Фредди не может вас найти и вам надоело уже сидеть. если вы стоите - то тихонько выйдите из укрытия и спрячьтесь там, где можно лечь. или же попытайтесь сесть.
3. не дразните Фредди. он может разозлиться и устроить погром там, где вы живёте.
4. не разговаривайте и не шумите. если вас найдет Фредди - то очень мучительная смерть ждёт вас. так что играть опасно.
5. не используйте другой маркер при рисовании, или ничего не выйдет. и да, обязательно маркер. ни карандаш, ни фломастер, ни краски.
6. если вы увидели его ( через щель ), то закройте глаза. если вы будете продолжать смотреть - он может почувствовать это. также вам очень не понравится его лицо...
7. после вызова проветрите помещение, так как там будет вонять одновременно вонью и гнилью...
8. не пытайтесь драться или бороться с ним - вам его не победить.
9. после вызова выкиньте все предметы, которые использовали. они теперь прокляты...
10. вызов может длиться от нескольких часов до несколько дней. это смотря какое настроение будет у Фредди. чтобы не рисковать, спросите после сжигания листа: "Сколько времени ты будешь играть?". вы должны услышать слабенький голос, если услышите, то: "( любые цифры ) Д..." - значит будем играть днями, если "( любая цифра ) Ч/М" - значит часами или минутами.