Что понадобится:
1. бинты.
2. кукла, любая, среднего размера.
3. иголка.
4. спичка.
5. бумага А4.
6. ножницы.
7. свечка.Сам ритуал
Приступайте к вызову в 22:30.
Берите бинты и обматывайте куклу так, чтобы глаза и рот были свободны. Потом отрезайте лишние части ножницами. Мумия готова к "оживлению". Зажгите свечу спичкой и капайте воском на глаза и рот куклы. Больше нам мумия не нужна. Заранее прячьте её куда-то далеко от вашего местонахождения.
Потом берите иголку, протыкайте ваш палец и капайте на листочек, а именно таким образом, чтобы получился треугольник, т.е. пирамида ( храм ), где обычно находятся мумии. Всё. Теперь идите к кукле и быстро ставьте ( кладите ) её на треугольник. Теперь поворачивайтесь спиной к мумии и говорите: "Bareonutorani", чтобы вас не мучать, напишу произношение: "Барэонаторауно", это заклинание к оживлению куклы. Всё. Теперь убегайте, берите свечу и начинайте прятаться от мумии.
Вызов произошёл. Ваша свеча - ваша защита. Мумии боятся огня и света. Вы должны ходить в одиночку, в полной темноте, дрожа от страха и от любого шороха за вашей спиной, по квартире.
Правила и советы:
1. Кукла будет неподвижна, если вы будете смотреть на неё. Но это не значит, что вы можете смотреть на нее вечно - когда вы моргаете, она будет все ближе и ближе...
2. Если вы запрете куклу в шкафу/комнате, то она сможет выбить дверь и всё к чертям уничтожить. Помните - мумии очень раздражительны.
3. Играть вдвоём будем интереснее... И опаснее. Ваш друг должен сделать свою мумию, как и вы, и "ваши" мумии будут вас преследовать, а могут и сражаться между собой или объединиться.
4. Если вас поймают - быстро капайте воском на мумию и убегайте. А если не успеете - вам конец. Она вас может расчленить/забрать с собой в ад/превратить в мумию/наслать проклятие и т.д.
5. Не толкайте и не пинайте мумию - она вас уничтожит за мгновение секунды.А как теперь изгнать её?
Просто... Сожгите её, коснувшись свечой.Кстати, есть небольшой шанс на вселение в куклу духа Тутанхамона.