Значение арканов Таро: Император ( часть 3 )

5 0 0
                                    

Значение в раскладах на здоровье

В прямом положении:

Кажется, что вы берёте на себя слишком много ответственности и перетруждаетесь до предела. Важно оставаться сосредоточенным и трудолюбивым, чтобы создать успешный бизнес, тем более, если под вашим руководством работает много людей. Как лидер, вы обязаны давать задания всем остальным и следить за тем, чтобы всё было под контролем. Но при всех этих обязанностях вы упускаете из виду свое здоровье и говорите себе, что позаботитесь о нём после того, как закончите работу. Вы подходите ко всему в жизни с твёрдой головой и думаете, что любое проявление слабости заставит людей недооценивать вас. Даже занимаясь спортом, вы слишком усердно нагружаете свой организм, в итоге принося больше вреда, чем пользы. Рекомендуется подходить ко всему с умом и работать со своей энергией, а не против неё. Если вы чувствуете, что вашему организму нужен отдых, дайте ему отдохнуть, а если вы заболели, получите своевременную медицинскую помощь.

В ПП:

Император в перевернутом положении при гадании о здоровье указывает на ваше небрежное отношение к своему здоровью, когда вы слишком много работаете и игнорируете знаки, подаваемые вашим телом. Вам не хватает дисциплины и сосредоточенности во всем, что вы делаете. Отсутствие последовательности и сосредоточенности в вопросах, касающихся вашего здоровья, приводит к тому, что вы теряете контроль над своим телом. Слишком долго вы верили, что ваше тело сделано из железа и обладает большой выносливостью. Но после чрезмерного использования и злоупотребления своим телом в течение слишком долгого времени, кажется, что ваше тело находится на грани того, чтобы сдаться. Оглянитесь вокруг и проанализируйте все, что вас окружает и влияет на вашу жизнь.

Значение в раскладе на прошлое, настоящее и будущее

Настоящее

В прямом положении:

Вы выросли в очень стабильном и структурированном доме, или, возможно, вы недавно вышли из таких отношений. Когда Император находится в прямом положении, ваша домашняя обстановка была организована, а правила четко установлены, что создавало для вас ощущение стабильности и безопасности.

В ПП:

Если ваше детство прошло под влиянием Императора в ПП, то, вероятно, всё выглядело совсем иначе! Скорее всего, в вашем доме царила властная и контролирующая энергия, а правила устанавливались силой или угрозой силы. Жёсткость и расписание были основной темой.

Настоящее

В прямом положении:

Похоже, что ваша жизнь находится под контролем, и вы нашли способ создать для себя организованную и структурированную среду. Будь то ваша домашняя жизнь, общество или рабочее место, правила предсказуемы, а жизнь относительно стабильна. Возможно, в вашей жизни есть авторитетная фигура, которая направляет вас. В прямом положении Император напоминает вам, что власть на вашей стороне.

В ПП:

Будьте осторожны с кем-то, кто может захотеть взять верх в вашей жизни, дома, на работе или в кругу общения. Когда Император появляется в ПП, это предупреждает вас о необходимости стоять на своём. Не позволяйте никому, особенно тем, кто находится у власти, поколебаться или переступить через себя!

Будущее

В прямом положении:

Приготовьтесь к большим переменам! В ближайшем будущем вам придётся приспособиться к новому набору правил и норм, которые могут поставить вас в тупик. Но если вы смело примете эти вызовы, новая система обеспечит вам дополнительную безопасность, и вы почувствуете, что лучше контролируете свою жизнь.

В ПП:

Император в ПП никогда не бывает приятным, и если он появляется в вашем ближайшем будущем, значит, вас ждут конфликты и противостояния. Скорее всего, вы окажетесь втянуты в борьбу с кем-то, занимающим высокое положение. Возможно, вам придётся иметь дело с плохим начальником, бюрократией или человеком, которому не хватает сосредоточенности. Независимо от того, выражается ли Император в избытке или недостатке, всегда стремитесь восстановить баланс.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя