вызов чёрного пса

11 0 0
                                    

примечание: вызывать пса в промежутке с 22:00 до 03:00 без света

что понадобится:

1. зеркало

2. блюдце

3. чёрная шерсть любого животного

4. 13-ть одинаковых свечей

5. коробка средних размеров из любого материала

6. спички

7. небольшой кусочек мяса

обряд:

1. клок шерсти положить в блюдце, поставив всё это на зеркало.

2. вокруг зеркала вплотную поставить 13-ть свечей. их нужно зажечь против часовой стрелки, начиная с той, которую поставили последней ( свечи зажигать, используя спички ).

3. 3 раза произнести слова: "Чёрный пёс, приходи! Моё око желает видеть тебя!"

4. сделали всё правильно - пёс за вашей спиной. ни в коем случае не оборачивайтесь назад и не смотрите на него! Тогда дух уйдёт и больше к вам не придёт!

5. кусок мяса кинуть назад. вы, скорее всего, услышите шорох, скрежет когтей по полу и причмокивание. когда звуки прекратятся - это значит, что дух съел угощение.

6. если псу понравилось мясо, то задайте ему любой интересующий вопрос. ответ вы узнаете во сне. если вам ничего не приснилось - духу не понравилось угощение.

7. отпустить пса обратно, сказав один раз: "Спасибо за визит, но Чёрному псу пора к себе домой. Уходи!"

8. перевернуть блюдце с шерстью вверх дном.

9. свечи потушить.

10. лечь спать. возможно, вам что-то приснится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вызывающий - добрый человек, то после вызова его 12-ть дней будет сопровождать удача, и всё будет хорошо.

если же у вызывающего характер "не очень", то последующие 5-ть дней его будут сопровождать кошмарные сны, неудачи и болезни. а на 6-ой день его может убuть Чёрный пёс.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя