Значение арканов Таро: Влюблённые ( часть 1 )

11 0 0
                                    

Влюблённые - карта, олицетворяющая любовь, процветание, двойственность. Этой карте идеально подходит знак зодиака Близнецы.

Номер аркана: VI

Общее значение

В прямом положении:

- двойственность, развилка

- гармония, дружба, союз

- любовь, влюблённость

- выбор, новые отношения

- доверие, притяжение, влечение

В ПП:

- необдуманные поступки, раздумья

- гадающий находится в мире иллюзий

- безответные чувства

- невозможность быть с возлюбленным(ой)

Значение в раскладах на любовь и отношения

В прямом положении:

- страсть

- новое знакомство

- встреча с возлюбленным(ой)

- желание жить вместе

- сильные чувства или их усиление

В раскладах на любовь карта в целом имеет позитивное значение. Хотя читается, что человеку она сулит испытания, через которые предстоит пройти, он сумеет сделать правильный выбор между старым и новым, желанием и долгом, сердцем и умом. Оказавшись на распутье, важно будет проявить силу духа - от этого будет зависеть вся дальнейшая жизнь. Правильный путь подскажет голос сердца.

В ПП:

Расклады на отношения, в которых выпадает такая карта, могут указывать на препятствия, трудности, преграды в любви. Одному из влюбленных предстоит сделать трудный выбор, который может привести к разрушению старого союза (например, муж уходит из семьи ради любовницы ).

Значение в раскладе на мысли и чувства

Мысли:

В значении мыслей преобладает ощущение состояния выбора и понимание того, что избежать его не удастся при всём желании, впереди распутье, от которого идут две равнозначные на первый взгляд дороги, но выбрать из них всё равно придётся только одну. Вместе с процессом мышления происходит и взросление, которое позволяет разобраться с разными путями и разными взглядами, оценив их перспективу на будущее. В отношениях выбор предстоит сделать сердцем, а не разумом и потом с этим жить. Отношения под картой Влюблённые будут красивыми, как и возможный брак.

Чувства:

Безусловная любовь - это преобладающая эмоция в нем. Вы вызываете хорошо известные бабочки в его(её) животе, так что он(а) едва ли может думать о чем-то другом. У него(неё) есть ощущение, что он(а) может слепо доверять вам и хотел(а) бы кричать о своем счастье на весь мир. Но он(а) часто чувствует, что на самом деле ничего о вас не знает, а только оттягивает время. Ему(ей) очень хочется получить разъяснения по поводу вашего любовного статуса.

Значение в раскладе на работу и финансы

В прямом положении:

- работа в команде

- поиск компромиссов

- гармония с окружающими

Можно многого добиться, если не отказываться от помощи окружающих. Работа доставляет удовольствие. В коллективе все складывается хорошо. Нет намека на борьбу за власть, лидерство. Коллеги относятся друг другу с пониманием и готовы оказать поддержку. Единственная опасность, на которую указывают Влюблённые — чувства могут взять верх над разумом. Человек несерьезно относится к появляющимся проблемам, и это может иметь негативные последствия для него в будущем.

В ПП:

В перевернутом положении аркан имеет неоднозначное значение. Велик шанс совершить необдуманный поступок, о котором впоследствии придется пожалеть. Человек не хочет рассуждать здраво, действует под властью эмоций. В работе присутствует элемент хаоса. Она приводит в постоянное замешательство, способствует возникновению внутренних конфликтов. Особенно тяжело дается налаживание контакта с окружающими. Если речь идет о новом месте работы, то непросто будут складываться отношения с коллегами.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя