Заговоры на примирение

36 0 0
                                    

Если есть обряды чтобы поссорить людей, обязательно будут обряды, чтобы их помирить. Здесь собрано 4 ритуала на примирение, удачи вам!

1. Заговор на бумагу ( работает )

Что понадобится:

1, Бумага

Сам обряд

1. Напишите на листке бумаги слова конфликта ( например, конкуренция, зависть и т.д. )

2. Возьмите два других листочка и напишите на них имя/имена друзей/друга и своё имя. Разложите листики по краям слов конфликта.

3. Прочитайте слова, ставшие причиной конфликта, а затем прочтите заговор: "Кошка чёрная, обида, вражда между нами пробежала и в поле чистое ушла. Зло разрываю, вражду в воде утопляю. Миру между нами быть, хлеб насущный поровну делить. Аминь."

4. "Конфликтный листик" порвите, а листики с именами спрячьте подальше.

2. Примирение с помощью льда

Что понадобится:

1. Лёд ( не важно, какой )

2. Тарелка

Обряд:

1. Положите лёд в тарелку и дайте ему полностью растаять ( лёд здесь символизирует обиду )

2. При этом читайте любую молитву той религии, к которой относитесь

3. Воду выплесните в окно.

3. По фотографии

Что понадобится:

1. Фотография человека, с кем хотите помириться

2. Ткань тёмно-зелёного цвета

3. Свеча ( любого цвета )

Ритуал:

1. Постелите ткань на стол, положите фотографию.

2. Зажгите свечу и водите ей около фото, читая заговор: "Пусть радость озарит лицо твое, (имя человека), пусть она обелит душу светлую твою, пусть раскроет разум глубокий твой. Да обернутся в свет все разногласия и ссоры. Пусть моя воля осветит твою жизнь и подарит дружбу долгую и верную. Пусть будет так! Аминь". Заговор читайте 9 раз, во время его последнего прочтения водите свечкой возле фото 3 раза.

4. Помириться с возлюбленным

Что понадобится: ничего

Ритуал:

1. Уединитесь где-нибудь в женский день ( среда, пятница, суббота ) и прочтите заговор ( 3 раза ): "Как возвращается каждое утро на небо солнце ясное, так и ты, мой любимый, раб Божий (имя возлюбленного), ко мне, рабе Божьей (свое имя), вернешься, на других не взглянешь, не обернешься. Ключом этот замок закрываю, ключ в океан бросаю — никому не отыскать, не открыть да не угадать. Аминь".

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя