Привороты на сахар

36 0 0
                                    

1. Приворот на сахар и церковную свечу

Что понадобится:

1. 0.5 ч.л сахара

2. Церковная свеча

3. Обряд проводить строго до 3-х часов ночи.

Сам ритуал:

1. Зажгите свечу и поставьте её на середину стола.

2. Посыпьте вокруг свечки сахар и прочитайте заговор ( текст желательно знать наизусть ): "На море-океане найду остров, не земельный, а сахарный. Там стоит свеча, дорогу путникам указывает. Пусть осветит она и путь ( имя возлюбленного ) к своей судьбе ( ваше имя ), чтобы захотел жить он с ней на острове сахарном. Ветры буйные свечу не задуют, ( имя возлюбленного ) от судьбы не уйдёт".

3. Оставьте свечу догорать, и при этом воск не должен капать на сахар.

После обряда соберите весь сахар и высыпьте его в карманы и/или в обувь возлюбленному.

2. На сахар и менструальную кр0вь

Что понадобится:

1. Сахар ( 1 ч.л )

2. Менструальная кр0вь

Ритуал:

1. Смешайте кр0вь и сахар и прочитайте заговор: "Сахар и кровь приворожат возлюбленного (имя избранника). Чтобы не жилось ему без любви к (ваше имя) и не мечталось. Аминь".

2. После ритуала смесь незаметно добавлять в еду и напитки возлюбленному.

3. Привлечение возлюбленного

Что понадобится:

1. Новая упаковка кускового сахара

2. Игла ( желательно новая )

3. Свеча ( рекомендуется брать красную или розовую, свечи этих цветов символизируют любовь и используются для привязок и приворотов )

Ритуал:

1. Закройтесь в комнате. Поставьте перед собой свечу и всматривайтесь в её пламя, представляя образ возлюбленного.

2. Достаньте из упаковки кусочек сахара и много-много раз тыкайте его иглой. При этом читайте заговор: "Вот я, вот я! Глядишь туда – видишь меня! Слушаешь тишину – слышишь меня! Направо ли, налево ли, прямо ли – а ко мне попадешь! От меня взгляда не отведешь! Меня забыть не сможешь! Без меня дышать не будешь! Смотри же! Видь только меня!". Говорить надо отрывисто, резко. Заговор читайте до тех пор, пока горит свеча

4. Соберите весь раскрошившийся сахар в ладонь и сразу же отправляйтесь к дому возлюбленного. По дороге ни с кем не разговаривайте.

5. Сахар рассыпьте перед порогом, сказав "Ты, (имя), ко мне беги, на меня гляди!". После этого сразу отправляйтесь домой. Сахар из коробки можно есть, он не принесёт вреда. Приворот начнёт действовать в течение месяца. Вам надо лишь ждать.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя